74 просмотров

Телеканал «ЖИВИ!» запустил наружную рекламу в регионах

13.04.2015 by admin Комментировать »

С 1 апреля первый велнес-канал страны запустил кампанию наружной рекламы под девизом «ЖИВИ – НЕ ТУЖИ!». Единовременно плакаты появятся в семи городах России: Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону. Это первый выход телеканала на региональный уровень за все время существования медиаресурса.


Жизнеутверждающая крылатая фраза «Живи – не тужи!» знакома каждому с детства. Мы часто слышали эти слова из уст сказочных героев, которые учили нас доброму, светлому, вечному. Телеканал «ЖИВИ!» с помощью ярких, привлекающих внимание образов решил в очередной раз напомнить аудитории о том, что в жизни тоже есть место для радости, главное – научиться видеть.
«Причина, почему мы выбрали слоган «Живи – не тужи!» для нашей кампании, лежит на поверхности, – объясняет Леонид Юргелас, генеральный директор телеканала «Живи!», – к сожалению, многие настолько запутались в суете последних экономических и политических событий, что совсем забыли о том, что жизнь – это не курс доллара и евро, жизнь – это удовольствие даже в мелочах. Отчаиваться – не наш метод. Любите жизнь, и она ответит вам взаимностью».
Оптимизм олицетворяет собой сказочная Царевна-лягушка, которая ждет принца и, как известно, поймав стрелу, осчастливит самого беззаботного сына Царя. Здоровье и долголетие раскрывает классическая Кустодиевская барышня, пьющая чай в залитом зеленью цветущем саду. Жизнерадостность и жизнелюбие в мелочах демонстрируют заботливые женские руки, которые с любовью готовят к выпечке хлеб в форме сердца.
Образы, выбранные для наружной кампании, также появятся и в эфире телеканала «ЖИВИ!»: на экране картинка «оживет» и будет представлена в виде анимационной заставки.
Кампания «ЖИВИ- НЕ ТУЖИ» – это первая наружная реклама телеканала после ребрендинга. Стоит отметить, что разработка маркетинговой стратегии в рамках новой утвержденной концепции, а также реализация всех этапов ребрендинга осуществлялась собственными силами новой команды канала «ЖИВИ» без привлечения сторонних агентств.
Напомним, в мае 2014 года телеканал сменил менеджмент и полностью поменял команду, именно с того момента «ЖИВИ!» запустил тотальный ребрендинг медиаресурса, поменяв контент, логотип и концепцию позиционирования.

Подробнее о телеканале Вы можете узнать в социальных сетях:
https://www.facebook.com/jv.russia?ref=hl
http://vk.com/club79786871
http://ok.ru/multimed

Светодиодные рекламные панели от FLYLIGHTS. Бренд входит в Группу компаний «UTEC» основной специализацией которой является международная логистика. Именно поэтому доля доставки в итоговой стоимости нашей продукции меньше, чем у конкурентов. Для FLYLIGHTS ключевая ценность это реализация только передовых технологий нашим покупателям, поэтому раз в квартал 30-40% нашего ассортимента качественно совершенствуется в соответствии с мировыми стандартами и новинками.

Популярность: 5%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->