76 просмотров

Креативная реклама покера

05.05.2015 by admin Комментировать »

Уважаемые читатели блога о креативной рекламе Adlibra.ru!

Как показывает практика, азартные игры также требуют рекламы – и чем ярче и оригинальней подход, тем больше возможностей у той или иной системы.

Покерные румы Фулл Тилт Покер и Покер Старс, ранее принадлежавшие Rational Group, а ныне перепроданные канадской компании Amaya Gaming, можно назвать настоящими рекордсменами по количеству не просто креативной, а скандальной рекламы, способной вызвать бурю эмоций и обсуждений только благодаря своему содержанию. Возможно, именно этого и добиваются маркетологи. У них работа такая – привлечь как можно больше внимания к тому, что продается. А уж как это внимание обратить на себя – каждый придумывает в меру своей фантазии. Кто-то использует провокационные стереотипы на грани фола, кто-то обожает флеш-мобы, а кто-то умудряется создавать вирусные ролики, которые распространяются со скоростью звука сами по себе, без навязчивого телепроката.

Покеру, стоит сказать, в отношении креативных средств особо «не везет». Во многих странах этот интеллектуальный спорт приравнивают к азартным играм, и отношение к нему проявляют соответствующее. Запрещают к показу на телевидении, к вещанию на радио и даже развешивать щиты по городу и то не дают. Говорят, хотите – в лифтах рекламируйтесь. Теоретически, если захотеть, можно и из этого извлечь максимум пользы. Другое дело, что нет смысла измываться над собой и тратить кучу денег на инсталляции, когда можно сделать по-другому. Создать ролики, которые будут продвигать сами себя. Вирусный метод видео, распространяемого в интернете через социальные сети или видеосервисы, никто не отменял. При этом реклама как бы не существует, так как отсутствует главный компонент – заказанность, ангажированность. Пользователи не являются ни носителями рекламы, ни медийными каналами. Их профили – сугубо «частные владения», поэтому они имеют полное право делиться друг с другом смешным или провокационным контентом, который просто руки чешутся обсудить. Что, как говорится, и требовалось доказать.

Запрещенная реклама Покер Старс: сами себя забоялись

Как известно, нет ничего слаще, чем запретный плод. Но что делать, если то, что запрещено, никак законом не обойти, а то, что разрешено, никто не запрещает? То есть, фактически старзы попали в сложную ситуацию: рекламу в интернете давать можно, и там ее никто не запретит. А на ТВ, где ну никак показываться нельзя, не всунуть даже секунды с демонстрацией знаменитого логотипа. Рекламщики пошли гениальным путем. Они сами себя запретили! То есть, выпустили ролик в интернет, как говорится, кто успел, тот и съел, и тут же изъяли из официального доступа свою рекламу. Называется, потратили кучу денег, создали клип, а потом вдруг зажадничали и заявляют – а вот не будем мы вам показывать, что сделали! Без нашей рекламы живите.

Эффект Тома Сойера с его покраской забора сработал на ура! Количество просмотров запрещенного ролика увеличивалось в геометрической прогрессии! Но это еще не все. Дальше следовали громогласные и возмущенные обсуждения. Потому что содержание этого видео было попросту сумасшедшим!

Нет, ну посудите сами, какой-то безумный хмырь на тачке переезжает человека, потом еще раз прокатывается по распластанному телу, потом подбегает поинтересоваться зевака-проститутка, и все это время рядом с происходящим пасется патрульная машина! Куда, спрашивается, офицер полиции смотрит? Не поверите, в планшет! У него там новая игрушка spinandgoот Покер Старс! Смотрите здесь.

Онлайн – безопасно!

Произведенный эффект старзов явно вдохновил. Потому что они решили повторить свое художество. Но на этот раз «жертвой» стала креативная реклама с неоднозначными и спорными лозунгами. Действительно, визуальным рядом уже не удивить, публика второй раз не будет так активно обсуждать происходящее, а если и будет, то станет сравнивать новый ролик со старым. Поэтому было принято решение сделать акцент не на скандальном видеоряде, а на слогане, который потом будет воспринят также – как повод обсудить и поговорить.

На фоне активизировавшейся «ловли блох», то есть, подпольных клубов и казино, где играли в нелегальный наземный покер, старзы выпустили ролик в духе тарантиновской черной комедии. И сопроводили его простым до гениальности лозунгом: играть онлайн безопаснее! Конечно, все умопомрачительные, изощренные и немыслимые способы ликвидации соперников, продемонстрированные в клипе, вряд ли можно увидеть в повседневной жизни, однако в определенном смысле реклама правдива: нелегальные игры приводят к весьма неприятным последствиям. Кстати, здесь же прозвучал намек на скандальную книгу Молли Блум, бывшей держательницы вип-салона, куда приезжали поиграть голливудские звезды, мировые политики, спортсмены и представители других высших классов общества. Попавшаяся под правительственную облаву Молли опубликовала биографическую книгу, в которой рассказала обо всех участниках подпольных игр. Действительно, играть онлайн безопасней.

Фулл Тилт Покер представил идеальный покерфейс

Отличился и младший брат старзов, Фулл Тилт Покер. Он также находился под крылом Rational Group, и поэтому маркетологи не поленились обеспечить и его достаточно креативной и вызывающей рекламой. На этот раз главным смыслообразующим компонентом стал знаменитый покерфэйс – выражение лица как у статуи с острова Пасхи.

Смысл рекламных роликов, целой серии, в которой снялись регуляры покерного рума, заключался в том, что даже в самой сложной жизненной ситуации, в которой любой другой человек будет рвать волосы на голове, биться об стену всеми конечностями и устраивать погром царя небесного, покерные профи даже глазом не моргают. А теперь представьте себе, каково играть противниками, обладающими такой выдержкой! И все это было помещено в короткий, емкий и очень ехидный формат безумных роликов.

Даже притом, что к моменту выпуска этих видео рекламу покера в отдельных штатах и странах разрешили, все равно клипам была продемонстрирована красная карточка. Фулл Тилт Покер даже не пришлось самому себя запрещать – возмущенные медийные бонзы сами это сделали, назвав ролики безумно неполиткорректными.

А как вы думаете, действительно есть какой-то «тайный смысл», из-за которого запретили это видео? Или просто очередная пиар-утка?

Популярность: 5%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->