108 просмотров

Креативная реклама Кока-Кола онлайн

06.05.2015 by admin Комментировать »

Уважаемые читатели блога о креативной рекламе Adlibra.ru!

Сегодня история о рекламе онлайн.

Постепенно реальную действительность людям заменяет интернет. Потребители читают там новости, рассматривают и покупают товары, общаются, играют. То, что раньше было уделом продвинутых технарей, стало массовым явлением для миллионов и миллиардов потребителей во всем мире. Поиск по блогам заменил людям живое непринужденное общение.

Так же плавно, как массовое сознание, в интернет постепенно перетекает реклама.

В большинстве случаев рекламные баннеры в онлайн несмотря на свою надоедливость в виде выпрыгивающих окон, скучны, не интересны, и сделаны на скорую руку, без какого-либо творческого подхода. Однако это применимо далеко не ко всей интернет-рекламе, и частенько на онлайн небосклоне появляются настоящие шедевры креативной рекламы.

Сегодня оригинальный пример такой онлайн-рекламы.

Рекламная кампания напитка Кока-Кола в интернете.

Проект Google Re: Brief задуман как эксперимент для запуска старой рекламы в новом цифровом формате. В качестве объекта для повторения была выбрана рекламная кампания Кока-Кола 1971 года “Hilltop”. Google в партнерстве с Кока-Кола и легендарным арт-директором Харви Габор творчески переработали классическую рекламу с использованием современных технологий.

Новый ролик в сегодняшнем исполнении начинается кадрами оригинальной телевизионной версии тех лет. Но огромная разница между старой и новой рекламными кампаниями заключается в том, что теперь пользователи действительно могут купить Кока-Колу через весь мир. Со своего мобильного гаджета (смартфона или планшета), либо с компьютера или ноутбука они могут соединиться с кем-нибудь на другом конце света, приобрести бутылочку заветной газировки и отправить ее своему избраннику. Пользователь может определить место, вложить  свое видео и/или текстовое сообщение и затем наблюдать, как Кока-Кола доставляется в специально сконструированный вендинговый аппарат.

Получатели прохладительного напитка забирают его в автомате, и прямо отсюда же (от вендинговой машины) могут направить благодарственное сообщение отправителю.

Популярность: 7%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->