56 просмотров

Как реклама Toyota обеспечивает безопасность вождения

16.07.2015 by admin Комментировать »

Уважаемые читатели блога о креативной рекламе Adlibra.ru!

Сегодня наш рассказ о креативной радиорекламе Toyota, которая выключает смартфоны, чтобы обеспечить безопасность вождения.

Если вы как водитель беспокоитесь о своей безопасности и выключаете смартфоны, садясь за руль, ну или по крайней мере, включаете hand free и не пишите SMS за рулем, то читать подробнее вам не имеет смысла.

Но если вы относитесь к остальным 99% водителей, то эта новость будет для вас интересной.

Швеция имеет репутацию страны с наиболее безопасными дорогами в мире. И использует концепцию Mission Zero с целью свести к нулю все смертельные случаи, связанные с автомобилями.

Теперь Toyota оказывает посильную поддержку в этом стремлении, разработав радиорекламу, которая использует Siri и Google Voice чтобы отключить функции звонков и набора текста в  iPhone или Android-телефонах, уменьшая возможность водителей отвечать на звонки и сообщения.

Реклама опирается на тот факт, что iPhone, если подключен к зарядке, выходит из спящего режима по команде “Эй Siri”. Аналогично действует команда “OK Google” на Андроид-телефоны.

Реклама начинается словами: “Эй Siri”, а затем отдает команду телефону на переключение в режим полета, и соответственно отключает функции звонков и SMS на телефонах водителей.

Считается, что это первая реклама, которая взаимодействует с устройством без вмешательства человека. Рекламная кампания проводилась в часы пик, за неделю до каникул, когда шведы традиционно разъезжались по пригородным домам.

Популярность: 10%

Введите свой e-mail:

         

СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБАВЛЕНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ В Добавить в Twitter

Оставить комментарий

ADlibra
onclick="this.href='http://i.ua/r.php?95248';" title="Rated by I.UA"> -->
-->