Доверяй своим рукам: оригинальные билборды от Sears

08.07.2010 by admin Комментировать »

Для продвижения своего бренда Craftsman (Мастер), одна из крупнейших розничных сетей США Sears запустила рекламную кампанию на Среднем Западе, в Чикаго и Индианаполисе с использованием наружной рекламы .  Инсталляции представляют собой гигантскую руку, крепко держащую гаечный ключ, на вершине которого  баннер с призывом  “Trust in Your Hands” (Доверяй cвоим рукам; Правда в твоих руках). Понятно, что Sears надеется на то, что мастера будут доверять не только и не столько  своим рукам, сколько на то, что будут использовать инструмент линейки Craftsman (инновационные, надежные ручные инструменты, электрические инструменты,  газонокосилки, садовая техника  и системы гаражного хранения)  в своей работе.

skag

Новая наружная реклама сопровождалась также фотоконкурсом. С 9 июня по 2 июля 2010 года Sears призывала самоделкиных, любителей -фотографов  и всех обладающих творческой жилкой, сделать свою собственную фото интерпретацию слогана «Доверие в твоих руках». Нужно либо сделать свой биллборд, либо сделать фото Вас и Вашего любимого инструмента Craftsman в необычном месте, либо использовать инструменты в каком-то уникальном проекте. Запечатлеть и отправить фото  в Craftsman Club twitter account.

 Десять победителей получают приз  – набор инструментов Craftsman стоимостью около 750 USD каждый.

Популярность: 8%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Наиболее популярные статьи

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий