Фармацевтический гигант Novartis нашел новые пути продвижения своего средства Calcium Sandoz (Кальций -Сандоз). Для этого опорный столб шоссе Восточный Экспресс в Сионе, пригороде Мумбаи (Индия) в начале 2008 года был превращен в гигантскую кость.
Винит Шанал, руководитель отдела Novartis в Индии говорит:
Бренд Кальций Сандоз неуклонно растет на протяжении многих лет, и мы чувствовали, что пришло время расширить его влияние. Мы ввели несколько вариантов бренда и настроены на инновации по многим направлениям. В части коммуникаций, мы были готовы выйти из зоны помех и показать наше присутствие мощным сигналом, столь характерным для этого бренда. Наши усилия были направлены на то, чтобы бренд Кальций – Сандоз ассоциировался с могучими силами. Общеизвестно, что кости поддерживают структуру человеческого тела, удерживая вес тела. Имея поддержку эстакады гигантской костью, мы показываем очевидный момент! Идея, конечно, не может остаться незамеченной, учитывая расположение рекламы в зоне высокого движения, где тысячи транспортных средств проезжают в течение дня.
Рекламная кампания разработана РА Saatchi & Saatchi Mumbai.
И у нее нашлись последователи, как мы знаем.
Популярность: 5%