Лампочка The Economist на билборде

13.07.2010 by admin Комментировать »

В ноябре 2004 года английский журнал «Экономист»  (The Economist) решил напомнить потенциальным читателям о том, что умные (читай «светлые») мысли приходят к ним в голову только после прочтения журнала. Для этого был установлен биллборд с лампочкой в центре и с электрическими датчиками движения под ним. Когда кто-нибудь проходил рядом с биллбордом – лампочка загоралась. Простая в реализации, но «светлая» идея.

skag

Данная кампания выиграла London International Advertising Awards, а также большой перечень других призов:

 Eurobest, 2004 (Gold) for Publications & Media
Advertising Creative Circle Awards, 2005 (Gold) for Best Poster Campaign
The One Show, 2005 (Gold) for Outdoor: Single
The One Show, 2005 (Bronze) for Outdoor: Campaign
CLIO Awards, 2005 (Bronze) for Media Promotion
CLIO Awards, 2005 (Bronze) for Campaign
Cannes Lions – International Advertising Festival, 2005 (Gold Lion) for Ambient

Реализована идея рекламным агентством Abbott Mead Vickers BBDO.

Популярность: 7%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий