Рекламное агентство NEOGAMA/BBH для запуска линейки Clio от компании Renault 2011 модельного года в Бразилии запустило рекламную кампанию «COVER» (дословно «покрытие, чехол») с девизом: «Такая популярная, что все популярные хотели бы ей быть» (“the popular that all popular would like to be”), так как автомобиль воспринимается как более «навороченный», чем все его ближайшие конкуренты из наиболее популярного народного сегмента рынка. Статус автомобиля как лидера в своем классе подкрепляется и трехлетней заводской гарантией, что является удивительным фактом для автомобилей данного сегмента.
Самая сильная рекламная акция среди креативных решений этой рекламы автомобиля Clio проходила рядом с АЗС в пяти крупнейших бразильских городах. С июля по август 2010 года потенциальные потребители перед магазинами на АЗС могли наблюдать автомобили конкурентов компании Renault, покрытые чехлами, на которых были нанесены практически идентичные настоящему изображения Clio и девиз рекламной кампании «Такая популярная, что все популярные хотели бы ей быть» (“the popular that all popular would like to be”). Непосредственное исполнение акции - агентство Samba.Pro.
История умалчивает, были ли автомобили конкурентов специально использованы для рекламной кампании, или же имели реальных, ничего не подозревавших владельцев. Скорей всего автомобили все-таки были «подставными»,иначе риск был бы велик, зная эмоциональность бразильцев, и зная, что машина – это «друг человека».
Популярность: 4%