Тему женского образа в рекламе продолжаем сегодня (смотрите например «Ищите женщину! – 11 примеров смешной рекламы женщин от мужского журнала Ché»). Оригинальная реклама международной компании Weight Watchers, которая с 1963 года продвигает более чем в 30 странах различные диетические продукты и услуги, помогающие снизить вес и сохранить форму, приведена в статье. Креативная рекламная кампания началась своевременно в январе 2012 года – после праздников и сопровождающих их застолий.
Ключевая философия компании - помочь клиентам снизить вес, формируя у них полезные привычки, обучая питаться более грамотно, больше двигаться и заниматься физическими упражнениями, и оказывать им при этом максимальную поддержку. В диетических планах Weight Watchers нет каких-либо специальных ограничений по конкретным продуктам, что отличает их от множества других диет. В планы питания заложен фундаментальный подход – все подсчитывать, бюджетировать и планировать. Также в последних планах указывается на необходимость больше употреблять необработанные продукты.
Больше информации Вы можете посмотреть на сайте компании Weight Watchers.
Рекламная кампания Weight Watchers: Treat Yourself Better (Заботься о себе лучше) запущена во Франции в январе 2012 года.
Это печатные принты. Для того, чтобы сделать что-нибудь подобное, перейдите на этот сайт.
А здесь оригинальный телевизионный ролик.
Популярность: 17%