В новом рекламном видео компания Coca-Cola позиционирует себя не иначе как защитника здорового образа жизни.
Крупнейший мировой бренд, лидер мирового рынка безалкогольных напитков – компания Coca-Cola – впервые напрямую обратилась к потребителям, рассказав об участии гиганта в борьбе против ожирения. Данное сообщение, заложенное в новое американское рекламное видео компании, является полной противоположностью заявлениям властей и общественных деятелей, которые называют Coca-Cola одним из источников ожирения.
Борьба с ожирением в США длится уже много лет. Чиновников активно поддерживают общественные организации. Под постоянным прессингом находятся не только сети фаст-фуда (некогда символ McDonald’s Роналда МакДоналда даже сравнивали с образом Ковбоя Мальборо и призывали сделать его символом ожирения). Постоянные дискуссии ведутся и вокруг производителей безалкогольных напитков, таких как Coca-Cola и Pepsi.
Наибольшего успеха в борьбе с двумя гигантами достиг мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. Он ввел в городе запрет на продажу газированных и сладких напитков в большой таре, который вступит в силу в марте 2013 года. В ходе дебатов по поводу «вредных» напитков компания Coca-Cola, являющаяся лидером рынка безалкогольных напитков, отвечала на нападки борцов с ожирением большей частью в СМИ. Однако сейчас компания решила обратиться к потребителям в рекламном видео, которое рассказывает о том, насколько за последние годы было снижена калорийность напитков и как компания борется с ожирением, выпуская напитки, не содержащие сахар.
Как заявила изданию AdAge представитель Coca-Cola, компания впервые вступила в открытый диалог с потребителями и властями в двухминутном рекламном видео Coming Together. Ролик создан компаниями Brighthouse и Citizen 2. В ролике Coca-Cola не просто отчитывается о проделанной работе по снижению калорийности, но и рассказывает потребителям, насколько вредны калорийные продукты.
Примечательно, что Coca-Cola отводит себе роль одного из сторонников борьбы с ожирением, в то время как тот же Блумберг называет компанию и ее конкурентов одной из основных причин ожирения.
Напомним, что компания и ее продукция не только становились предметом дискуссий, но и выступали в качестве объекта для пародий. Причем автором пародии стал не кто иной, как бывший креативный директор агентства Crispin Porter+Bogusky Алекс Богуски, долгое время проработавший с компанией Coca-Cola. Он выпустил в 2012 году ролик, в котором рассказал о семействе белых медведей, страдающих от различных болезней. Реклама был сделана для Центра научных исследований в общественных интересах и использует против мирового производителя безалкогольных напитков ее же традиционный символ — полярных животных.
Источник: сайт для креативных людей http://www.propr.me/
Популярность: 4%