Летом 2008 года рядом со своим рестораном в Чикаго на углу Clark and Addison в Чикаго Макдоналдс установил оригинальный билборд в виде большого яйца, которое начинает раскрываться в 6 утра с началом завтрака и закрывается в 11.00 с окончанием завтрака. Под открывшейся скорлупой появляется яичница Макдоналдс из свежих яиц, которая входит в меню сети на завтрак.
Лидер фаст-фуда понял, что может привлечь внимание, используя интерактивные современные средства продвижения.
Концепция решения была разработана Leo Burnett Чикаго. Управление билбордом разработано Indicon.
Техническое решение было разработано Prop Art Studio в Детройте. Команде создателей предстояло решить сложную задачу – необходимо было сделать так, чтобы конструкция противостояла сильным чикагским ветрам, осуществляла движение и плотную стыковку двух половинок. На конструкции билборда установлен датчик ветра, который не позволяет ей раскрываться при сильных ветрах.
Яйцо весом 1725 килограмм установлено на высоте 4,11 метра в открытом состоянии и 5,89 метра в закрытом состоянии. Длина биллборда соствляет 6,4 метра, диаметр яйца 4,27 метра и общая длина окружности 13,41 метра. Эти размеры позволяют яйцу-билборду вместить около миллиона настоящих яиц. Дизайн и создание «яйца» заняло восемь с половиной недель, из них три недели ушли непосредственно на создание и 6 дней на установку.
Концепция наружной рекламы «Свежие яйца ежедневно» получила признание Outdoor Advertising Association of Americs (OAAA) и Food and Beverage Awards в Лондоне.
Популярность: 12%