Интерактивная реклама Макдоналдс – поймай лакомство на билборде

10.11.2010 by admin Комментировать »

Наружная реклама Макдоналдс_интерактивный билборд Catch The Goodies 1

Макдоналдс в очередной раз удивляет своими идеями для продвижения ресторанов, превращая коммуникации с брендом в занимательную игру. Мы рассказывали в нашем блоге об оригинальной рекламе Макдоналдс – о билборде-яйцепешеходном переходе в виде картофеля-фри и о детском городке для взрослых. Сегодня расскажем об интерактивном билборде от Макдоналдс в Стокгольме, завоевавшем 8 ноября  золотую награду на престижном международном конкурсе  London International Awards.

Рекламная кампания «Catch The Goodies» (Поймай лакомство) с помощью интерактивного рекламного щита направляла прохожих к ближайшему ресторану Макдоналдс, предлагая  им блюда из меню вперемешку с футбольными мячами, пиньятами и другими вещицами, летающими по экрану.

Надписи на билборде предлагали прохожим использовать фотокамеры своих мобильных телефонов для того, чтобы сфотографировать блюда меню, пролетающие на экране билборда,  показать фото в ресторане и получить их бесплатно.  Время получения специально ограничивалось, чтобы избежать пересылки фото друзьям и знакомым.  Макдоналдс обнаружил, что посетители редко приобретают только одно блюдо, когда находятся в ресторане, поэтому помимо дополнительного привлечения внимания к бренду, реклама принесла и реальный экономический эффект, увеличив число посетителей и заказов.  Прохожие  получили незабываемые впечатления от участия в этой игре для взрослых.


Почти все мобильные телефоны имеют фотокамеры.

Поэтому мы создали интерактивный наружный рекламный щит. Игру.

Правила были просты:

Сфотографируй блюдо камерой своего мобильного телефона.

И получи его бесплатно в ближайшем ресторане Макдоналдс.

Без всяких дополнительных условий.

Наружная реклама Макдоналдс_интерактивный билборд Catch The Goodies 2

Рекламная кампания «Catch The Goodies» разработана  DDB Stockholm.   В ней использована песня  “Grass Beatbox” английской группы Toy.

На телефон можно ловить лакомства от Макдональдс, а можно получать полезную информацию. Если вы хотите сообщить вашим существующим или потенциальным клиентам важную и полезную информацию, воспользуйтесь услугами компании Infotell. Массовый информационный обзвон клиентов – это информирование физических лиц об открытии новых торговых точек, акциях, услугах, мероприятиях; информирование юридических лиц об акциях, мероприятиях, смене адреса и т.д. Данный инструмент телемаркетинга поднимет продажи, увеличит посещаемость и конверсию торговой точки, повысит лояльность к Вашей компании.

Популярность: 23%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий