James Ready – это сорт пива в низкой ценовой нише в Онтарио, а не имя человека. Данный сорт пива разливается с 1875 года компанией James Ready Brewing Company of Niagara Falls.
Рекламная компания пива «Оплати наши биллборд» («SHARE OUR BILLBOARD») стартовала в апреле 2008 года со 106 щитов , размещенных в Южном Онтарио, на которых рядом с изображением бутылки пива на пустом баннере была размещена фраза «Помоги сохранить стоимость James Ready в один доллар. Оплати наш биллборд» ( “Help us keep James Ready a buck. Share our billboard” ).
Идея была в том, чтобы призвать потребителей разделить часть стоимости рекламной кампании для сохранения низкой цены пива.
Отличные рекламные ролики про пиво смотрите здесь: ТОП 14 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть первая.
Начало рекламной кампании было дополнительно подкреплено серией статей в местных газетах с аналогичным посланием. Послания в биллбордах и газетах вели людей на вебсайт www.jamesready.com , где они могли сделать лучшее предложение ( никакой реальной оплаты на самом деле не требовалось) и загрузить сообщения и фотографии, которые могли попасть на биллборд.
В итоге в мае месяце фото тех, кто первыми откликнулись на рекламу, были размещены на отдельных «личных» щитах со словами благодарности за сохранение цены на пиво в 1 доллар.
Люди, попавшие на биллборды, стали местными знаменитостями в свих сообществах , создавая дополнительную шумиху про James Ready и множество разговоров в местных пабах.
Эта рекламная кампания выиграла 2009 Obie Awards, награду, учрежденную Outdoor Advertising Association of America (Ассоциация Наружной Рекламы Америки).
Кампания была разработана в Leo Burnett’s Toronto.
Популярность: 9%