В мае 2010 года бренд James Ready в сотрудничестве с Leo Bernett Toronto запустили очередную эффективную рекламную кампанию. Ее цель – дать возможность в период рецессии сэкономить немного денег на свое любимое пиво – естественно, James Ready.
Для проведения даннной кампании объединили два традиционных средства рекламы – билборды и купоны – в совершенно новом формате.
James Ready объединилась с местными ритейлерами и бизнесменами, разместив на своих щитах купоны на скидки данных предприятий. Потребителям необходимо было всего навсего сфотографировать биллборд и для получения скидки предъявить его фото соответствующему торговцу ( в число товаров, которые предлагались ,вошли продукты питания, услуги химчистки и т.д.).
Сэкономленные таким образом деньги , как ожидает компания, лояльный потребитель естественно должен потратить на любимое пиво.
Отличные рекламные ролики про пиво смотрите здесь: ТОП 14 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть первая.
Популярность: 6%