James Ready сделал билборд-купон

27.05.2010 by admin Комментировать »

В мае 2010 года бренд James Ready в сотрудничестве с Leo Bernett Toronto запустили очередную эффективную рекламную кампанию. Ее цель  – дать возможность  в период рецессии сэкономить немного денег на свое любимое пиво  – естественно, James Ready.

skag

skag

Для проведения даннной кампании объединили два традиционных средства рекламы  – билборды и купоны – в совершенно новом формате.

James Ready объединилась с местными ритейлерами и бизнесменами,  разместив  на своих щитах купоны на скидки данных предприятий. Потребителям необходимо было всего навсего сфотографировать биллборд и для получения скидки предъявить его фото соответствующему торговцу ( в число товаров, которые предлагались ,вошли продукты питания, услуги химчистки и т.д.).

Сэкономленные таким образом деньги , как ожидает компания, лояльный потребитель естественно должен потратить на любимое пиво.

Отличные рекламные ролики про пиво смотрите здесь: ТОП 14 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть первая.

Популярность: 6%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий