В рамках старта рекламной кампании ” Life for sharing” (Жизнь для обмена) T-Mobile устроила флэшмоб в виде массовых танцев на Liverpool Street station - одной из крупнейших станций Лондонского метро с ежегодным потоком в 123 миллиона пассажиров.
В четверг, 15 января 2009 года, на станции раздалась музыка и начал танцевать один из якобы случайных пассажиров, затем другой… и постепенно в танец включилось около 350 человек, профессиональных танцоров.
Подготовка к эмбиент рекламе заняла восемь недель – они ушли на подбор танцоров и репетиции, которые проходили в ночное время, когда станция была закрыта для посетителей. Съемку рекламного ролика, который был затем выложен в Интернет, производило 10 скрытых камер.
Некоторые из реальных пассажиров на станции также включились в действо, начав танцевать. Другие активно снимали фото и видео на мобильные телефоны. Ролик стал одинм из самых популярных в сети в январе 2009 года.
Мероприятие организовало и провело рекламное агентство Saatchi & Saatchi London.
Ролики о том, как проходила подготовка к этой рекламной акции:
Вы можете посмотреть здесь о том, как еще продвигают T-Mobile.
Если же Вы сами любите танцевать, то заходите на SMOVE – первую социальную сеть для танцоров и школ танцев!
Здесь пример еще одного оригинального способа продвижения через наружную рекламу на рынке связи от Virgin Media – смотрите Первый в мире билборд из сыра от Virgin Media.
Популярность: 6%