ИКЕА выехала на улицы Сиэтла с рекламой в 3D

18.09.2010 by admin Комментировать »

ИКЕА креативная компания

Одной из характеристик ИКЕА – мирового  лидера розничной торговли мебелью и товарами для дома  -  является креативная реклама, выделяющая бренд и товары ИКЕА среди всех остальных.  Этой статьей мы начинаем серию постов о рекламе ИКЕА.

Большую подборку рекламы ИКЕА смотрите в рубрике ИКЕА и здесь: ТОП 16 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть вторая.

Мебельный гигант ИКЕА в июле 2008 года выехал  на улицы Сиэтла на полностью брендированном  в фирменном стиле биодизельном  автомобиле, предоставленном рекламным агентством Gomobile (что должно было продвигать экологически сознательную жизнь) , на котором  был установлен мебельный интерьер.  Цель рекламной кампании со слоганом «Live Small (in a Big Way!)» ( «Живи в малом по крупному» – в вольном переводе) –  предложить остроумный и экономичный  дизайн интерьеров  для малого жизненного пространства.



Мебельная экспозиция , которая гастролировала с 14 по 26 июля 2008 года по улицам Сиэтла, представляла собой полноценную комнату, обставленную мебелью, которая абсолютно реально могла бы быть встроена в небольшие помещения для обустройства жизненного комфорта, и таким образом являлась своего рода мобильным наглядным пособием дизайна жилой комнаты для потребителей. Помимо экспозиции на автомобиле установили роллерный дисплей, который демонстрировал изображения  девяти эксклюзивных предметов мебели из ИКЕА с доступными ценами.

Рекламная кампания стартовала как раз в тот период, когда студенты колледжей начали планировать дизайн и обустройство  своих комнат в общежитиях и кампусах (Сиэтл известен как город с одним из самых высоких уровней образования в США  – более 51% населения города имеют высшее образование. Город – родина многих высокотехнологических компаний, в том числе и Microsoft).

Менеджер по рекламе ИКЕА Кэрол Мерри:

ИКЕА всегда ориентирована на то, чтобы Вы получили как можно больше за свои деньги, и эта рекламная кампания наглядно показывает как много Вы можете получить, создав жилую комнату на такой малой площади.

Эффективность рекламной кампании: 5 150 000 показов.  Промоутеры Gomobile раздали более 3000 листовок и конфеток Swedish fish (жевательные конфеты из крахмала) для увеличения времени вовлечения и уровня осведомленности о компании. Автомобиль принял участие в Параде семейного фестиваля Renton River Days, который ежегодно проводит ИКЕА (но об этом позднее), на котором присутствовало более 11 000 зрителей.

Кухонные мойки  покупайте в интернет-магазине «Руссгран» – лучшие коллекции от отечественных производителей. Достойное предложение по разумным ценам.

Популярность: 16%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий