Компания National Foods, являющаяся производителем сокового бренда номер один в Австралии BERRI, запустила новую линейку осветленных соков для ежедневного потребления Berri Creations (Творения Берри; cамо слово Berri созвучно слову Berry – ягода).
Для продвижения нового продукта всемирно известный английский дизайнер Бен О ‘Брайен (известный также как Бен Иллюстратор) нарисовал двадцать художественных работ, которые были использованы для превращения здания Town Hall в Сиднее и железнодорожной станции Flinders Street в Мельбурне в настоящие галереи исскуства, подчеркивая слоган рекламной кампании » Еще одни освежающие творения» (Another Refreshing Creation). Цель рекламной кампании, разработанной Берри и их агентством AJF Partnership – преобразовать мрачные городские пейзажи в красочные и освежающие пространства для пассажиров, отражающие освежающий характер новой линейки соков.
Упаковка и маркетинговые коммуникации для четырех новых фруктовых вкусов: Яблоко, Клюква и Лайм, Ананас и Маракуйя, Яблоко, Ананас и Лайм, и Цитрусовые Фрукты – были направлены в первую очередь на потребителей от 18 до 24 лет, которые в основном потребляют сок только на завтрак.
Картины будут экспонироваться до 10 октября 2010 года.
В рамках рекламной кампании также запущен национальный интерактивный конкурс-соревнование, по условиям которого каждый желающий на сайте http://www.anotherrefreshingcreation.com.au/ может нарисовать свой собственный рекламный щит (попробуйте!) с использованием элементов картин Бена О ‘Брайена. Помимо морального удовлтеворения участники могут получить 5000 долларов (австралийских) и их рекламный щит будет установлен в месте, где они проживают – при условии если они попадут в число пяти победителей. Победители определяются голосованием на сайте. И судя по приведенным ниже примерам участники проявляют чудеса креатива, не отставая от известного дизайнера.
Популярность: 12%