Компания Reckitt Benckiser, новый владелец бренда презервативов Durex, запустила креативную рекламную кампанию в социальных медиа и по телевидению для продвижения своей последней инновационной продукции – Durex Performax Intense. Новый продукт по заверениям разработчиков позволяет синхронизировать телодвижения партнеров в любовном акте для достижения взаимной кульминации одновременно!
Отличная подборка рекламы Durex также в этом посте: Смешная реклама презервативов DUREX – 62 прикольных сюжета.
Рекламная кампания, созданная Euro RSCG в Лондоне, началась на YouTube с 1 февраля запуском видеоролика до начала его трансляции на телевизионных каналах Великобритании ITV и Channel 4 в конце этого месяца.
В рекламном ролике показываются две виниловых вертушки, на которых исполняется тема «Let’s Get it On» в исполнении Marvin Gaye на двух разных скоростях, в процессе скорости постепенно выравниваются и в конце мелодия играет полностью синхронно.
Реклама имитирует свойства нового продукта Durex Performax Intense, который описывается Reckitt Benckiser, как «slowing him down and speeding her up» (замедляя его и ускоряя ее), и предназначен для создания взаимной кульминации партнеров.
Рекламная активность будет поддерживаться игрой в Facebook под названием «How in-sync are you?» (Как ты синхронизируешься?»)
Игра запускается в преддверии Дня Святого Валентина, позволяя потренироваться в «синхронизации» со своим виртуальным партнером. В игре задействованы известные треки, которые потребители должны ускорить или замедлить, чтобы услышать их правильно.
Пары должны исполнять музыку синхронно в течение 10 секунд, чтобы доказать свое «виртуальное единение», которое будет определяться автоматически, и позволит выйти на следующий уровень.
О рекламе торговой марки Durex читайте в статьях:
- 12 сюжетов креативной рекламы к Дню Святого Валентина – подарки любимым
- Шесть способов креативной рекламы постельного белья
Популярность: 22%