Журнал Playboy за свою более чем полувековую историю (издается с 1953 года) заслужил репутацию журнала для мужчин с большим количеством изображений полуобнаженных и обнаженных женщин. Для того, чтобы сломать эти стереотипы и преодолеть заблуждения о бренде, Y & R ЮАР разработал оригинальную рекламную кампанию для Playboy ЮАР.
Создатель журнала Хью Хефнер всегда говорил:
Я никогда не считал «Плейбой» журналом о сексе. Для меня он всегда был изданием об образе жизни, в которой секс является лишь одной из её составных частей. И вообще секс — здоровее, когда его не скрывают и не прячут: зачем оглуплять общество?
Он понимал, что эротика для журнала лишь нарядная упаковка, привлекающая внимание. Поэтому на страницах его журнала появлялись известные люди: Мартин Лютер Кинг говорил о проблемах чёрного населения, а Фидель Кастро — о революционной борьбе. Сенаторы рассуждали о бессмысленности войны во Вьетнаме и вреде наркотиков.
На страницах журнала в разное время появлялись Даниель Ортега, Джон Леннон, Ясир Арафат и другие известные личности.
Рекламная кампания «Playboy: Больше чем разворот» в ЮАР подчеркивает интеллектуальную направленность журнала, преодолевая заблуждения многих о бренде. На изображениях, размещенных на рекламных щитах, в печатной рекламе и в электронных медиа видно, что в журнале можно прочитать и об уничтожении лесов, и о борьбе с наркоманией, и о Силиконовой Долине. Но, как и всегда в Playboy, без легкой эротики и намеков на секс не обошлось. Миром Playbay правят женщины.
Креативная реклама Playboy:
Популярность: 38%