Креативная реклама бренда Фанта от Coca-Cola. В лифтах ездить скучно, а бренд Фанта позиционируется как жизнерадостный. Для укрепления имиджа Фанты Ogilvy Brazil разработала оригинальную шуточную рекламную кампанию «Прокатись и оторвись» («Lift & Laugh») в лифте колледжа в Атланте.
Шутка удалась на славу.
Действующим лицом уникальной эмбиент рекламной кампании стал обычный школьный лифт.
В лифте оборудовали устройство, которое реагировало на движения и разговоры школьников, передразнивая их. В финале на них высыпался град апельсинов.
Школьники,которые сразу не могли понять, что происходит, в итоге хотели повторить поездку в веселом лифте от Фанта.
Больше Фанты, больше веселья.
Примеры оригинальной рекламы напитков, в том числе и от Coca-Cola. смотрите в этих статьях:
- ТОП 14 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть первая.
- Освежающие рекламные щиты от Berri
- Интерактивный торговый автомат в Токио – средство рекламы, продвижения и кастомизации товаров – повышает продажи на 30 процентов!
- Эмбиент реклама Coca-Cola Zero – матрешка по испански
- Креативная реклама в День Святого Валентина – 11 сюжетов про сладости, напитки и рестораны
- Реклама Tazo Tea на интерактивных витринах Starbucks
- Креативная реклама Coca-Cola – счастье в грузовике
- Оригинальный билборд от Тропикана из свежих апельсинов
- Рекламная кампания Coca-Cola в честь 125-летия
- Креативная реклама Кока-Кола – магазин товаров из вторсырья
Популярность: 19%