Продолжаем серию постов о рекламе ИКЕА. Также смотрите статьи о креативной рекламе ИКЕА :
- ТОП 16 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть вторая.
- Билборд в трех измерениях
- ИКЕА выехала на улицы Сиэтла с рекламой в 3D
- Мировой рекорд и креативная реклама: ИКЕА построила самый длинный книжный стеллаж в мире!
- Методы продвижения от ИКЕА: лучшая реклама магазина – это сам магазин
- ИКЕА открывает новый магазин – гигантские бутылки на пляже
- Креативная реклама ИКЕА в Стокгольме – магазин модной одежды в шкафу
Теперь расскажем, как в Сиднее ИКЕА готовится отмечать 60-летие своего Каталога в 2011 году (русский Каталог, английский Каталог) . Популярные художники Дженни Мак Кракен (Jenny McCracken) и Антон Пульвиренти (Anton Pulvirenti), работающие мелом и рисующие картины в 3D, по заказу ИКЕА Австралия, в сентябре этого года превратили часть популярной пешеходной зоны Circular Quay (Круговая набережная) в кухню.
Картина, нанесенная мелом на асфальте, представляет собой 3D иллюзию кухни с огромной раковиной и сушилкой. Фотографы предлагают всем прохожим попозировать на фото и делают оригинальные фотоснимки, глядя на которые действительно создается впечатление, что ты в кухне.
Смотрите ниже видео на YouTube.
В ролике использована песня “Sing Sing Sing” (Yolanda Be Cool & Dcup Remix) Jazzbit.
Популярность: 13%