Продолжаем серию постов о наружной рекламе от ИКЕА (смотрите также: ТОП 16 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть вторая; ИКЕА выехала на улицы Сиэтла с рекламой в 3D , Биллборд в трех измерениях , ИКЕА в Сиднее отмечает 60 лет своему Каталогу картинами в 3D и фото, Методы продвижения от ИКЕА: лучшая реклама магазина – это сам магазин, ИКЕА открывает новый магазин – гигантские бутылки на пляже , Креативная реклама ИКЕА в Стокгольме – магазин модной одежды в шкафу ). В честь 30 летия создания книжного стеллажа БИЛЛИ, ИКЕА построила самый длинный в мире книжный стеллаж из 30 секций красного цвета на популярном в Сиднее (Австралия) пляже Бонди Бич (Bondi Beach). Стеллаж БИЛЛИ является классическим стеллажом для хранения практически любых вещей в доме и создан в виде модульной системы – конструктора, который можно собрать во множестве комбинаций исходя из своих потребностей. Стеллаж является лидером продаж шведского ритейлера с момента его создания – за 30 лет было продано более 40 миллионов изделий, и на сегодняшний момент ИКЕА производит около 3 миллионов стеллажей БИЛЛИ в год. Интересно, что стоимость его в России и в Австралии (Англии, США) сильно отличается.
Самый длинный стеллаж построили 31 января 2010 года. Секции были связаны друг с другом, чтобы сохранять устойчивость на песке. Полки самой большой в мире пляжной библиотеки заполнили тысячами книг для пляжного чтения, и серферы, плавающие и загорающие посетители пляжа могли поменять книги со стеллажа на свои прочтенные, либо приобрести их за деньги. Все вырученные деньги пошли на нужды Австралийского Фонда по повышению грамотности (Australian Literacy and Numeracy Foundation).
Каждый из посетителей также получал купон на скидку в 30 долларов на приобретение стеллажа БИЛЛИ ДЖАДЕР (BILLY ‘Jader’), разукрашенном граффити на основе оригинальных работ Шекспира и выпущенного в ограниченном количестве.
О количестве посетителей не сообщается, но судя по фотоотчету, эффективность этой рекламной акции от ИКЕА была высока.
В этих статьях Вы можете посмотреть еще оригинальные рецепты рекламы и продвижения ритейлеров:
- Target приходит на Манхэттен
- Калейдоскопическое Шоу Моды от Target
- Реклама от Levi’s: стежки на дорожке
- Наружная реклама магазина модной одежды Daffy’s в Нью-Йорке – интерактивное пип – шоу, визуальный мерчендайзинг и реклама одновременно!
Мягкая мебель для дома и офиса. Подбор мебели. Магазины Вашего города - на mebiusprime.ru.
Популярность: 17%