Интерактивное продвижение Yellow Pages – реалити-шоу внутри билборда

16.10.2010 by admin Комментировать »

Наружная интерактивная реклама_живой билборд_Yellow Pages_заставка

 В рекламной кампании по продвижению телефонных справочников Yellow Pages  в Израиле под названием  «Reality Billbord»   в билборде реальность и реклама слились воедино. Для этого рекламное агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R пригласило  победителей двух наиболее рейтинговых в Израиле телевизионных реалити-шоу - «THE BIG BROTHER» (Большой брат) и «SURVIVOR» (Оставшийся в живых).  И поместила их … внутрь билборда Yellow Pages в Тель-Авиве, где они вступили в соревнование друг с другом  (об использовании людей в наружной рекламе смотрите у нас также в посте  Живая реклама на билбордах – ING Direct в Италии посадил на рекламные щиты людей). Билборд-реалити-шоу стартовало 28 сентября 2010 года.

Все цели и задачи реалити-шоу участники, находящиеся внутри специально построенного гигантского билборда обязаны  решать только с помощью различных интерфейсов Yellow Pages: веб-сайта, приложений к смартфону, страниц на Facebook и Twitter, мини-сайта,  СМС.  Рекламная акция постоянно снимается шестью камерами c разных углов , а зрители  видят  это зрелище на мини-сайте Yellow Pages

и на израильских онлайн-каналах – сайте 2 канала Mako,  и Walla.

Победители реалити-шоу  «The Big Brother» ( первый рейтинг на израильском канале 2) Элираз Саде (Eliraz Sadeh) и «Survivor» (первый ретинг на канале 10) Натан Башевкин (Natan Bashevkin) соревнуются друг с другом в борьбе за звание «Господин Билборд» (The Billboard Master) в специально сконструированном гигантском  билборде.  Этот поединок включает разные задания – например,  романтический ужин, пение в караоке и т.д. (смотрите здесь   – ролики в правом нижнем углу).

 

 

На старте каждому из соперников было выделено помещение равное половине жилого пространства билборда, отделенное от другого  движущейся перегородкой.  По мере того, как один из участников набирает очки, перегородка двигается и его жилое пространство увеличивается, а у соперника соответственно уменьшается. Зрители у билборда  и  наблюдающие действие игры в онлайне  могут помогать своему фавориту, голосуя за него и помогая ему использовать различные приложения Yellow Pages. 

 Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса Yellow Pages в Израиле Зив Грубер (Zeev Gruber) говорит:

За последний месяц (когда событие пошло в эфир) Yellow Pages получили больше PR и отклика клиентов чем за несколько последних лет вместе взятых.

  На месте расположения интерактивного живого билборда также постоянно наблюдается большое скопление людей, наблюдающих за билборд-реалити-шоу.

 

Рекламная кампания, созданная Shalmor Avnon Amichay/Y&R,   обошлась Yellow Pages в один миллион долларов США. 

Популярность: 10%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий