Наружная 3D реклама в честь Green Label Johnnie Walker

20.01.2011 by admin Комментировать »

Johnnie Walker, бренд корпорации Diageo, отметил запуск новой бутылки 15-летнего виски Green Label оригинальной наружной 3D рекламой с использованием технологии 3D проекции (3D mapping), о применении которой мы уже не раз рассказывали.

Фото_Креативная реклама Johnnie Walker Green Label в 3D

Шоу, которое прошло в Тайбее (Тайвань) получилось очень креативным и красочным. 

Разработчику, креативному агентству JL Design, понадобилось 4 недели  - от подготовки брифа до тестирования визуальных эффектов и представления  – для съемки потрясающего пятиминутного фильма – 3D проекции, который Вы можете увидеть ниже.

Как признается разработчик, клиент имел весьма навязчивые идеи о том, как необходимо презентовать 4 вкуса знаменитого виски ( Green Label создается из 4 видов солода, произрастающих в Шотландии).  Однако креативной команде удалось настоять на реализации своих идей.

Историческое здание в Хуашане (Тайбей) стало архитектурным холстом для  футуристического 3D шоу, в котором история и технология производства всемирно известного виски сплетаются воедино.

О том, как еще рекламировали алкоголь, смотрите статьи:

Об использовании в рекламе технологии 3D проеции смотрите статьи:

Популярность: 10%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий