Живая реклама на билбордах – ING Direct в Италии посадил на рекламные щиты людей

12.10.2010 by admin Комментировать »

Рекламный щит_живая реклама_автобус_ING Direct
Спроси тех, кто уже имеет его. Оранжевый счет работает на меня. И я зарабатываю не нем каждый день.

Приведенный в этой статье пример рекламной кампании лишний раз подтверждает большие различия в культуре  наций, что выражается и в разнице  подходов  к рекламе в разных странах, так как реклама, чтобы там не говорили, является одним из проявлений культуры соответствующей  страны. Использование в дизайне рекламной кампании живых людей шокировало бы российскую публику и вряд ли привело бы к популярности компанию, которая работает в таком консервативном секторе, как финансовые услуги ( мы уже рассказывали о нестандартной рекламе банковских услуг – Allan Gray сшил рекламу , но тот пример далеко не столь радикален, хотя по своему оригинален). Однако в Италии такая реклама не только имеет право на жизнь, но и доказала свою эффективность.

Итак, виртуальный  банк ING Direct (является членом International Netherlands Group – крупнейшей в мире по доходам финансовой группы из Нидерландов, в чью сферу интересов входят розничные банковские услуги, страхование, управление инвестициями и инвестционные банковские операции) решил использовать  при продвижении своих услуг на рынок Италии живых людей, разместив их на своих рекламных щитах.

Смотрите также об использовании людей в наружной рекламе:

Решение  провести такую  нестандартную рекламную кампанию пришло после проведенных ING Direct маркетинговых исследований,  в результате которых выяснилось что рост в банковских услугах онлайн (профильный бизнес ING) в большой степени зависит от «word of mouth» (из уст в уста), т.е. от информации которой делятся люди друг с другом.

«Человеческие» билборды были размещены на стенах, автобусах, специальных стендах (фото приведены ниже). Актеры, представляясь реальными клиентами Банка и держа в руках тыкву (которая является эмблемой Conto Arancio  -» оранжевого сберегательного  счета» Банка), вовлекали в разговор потенциальных клиентов банка ING Direct,  нахваливая им преимущества работы с ним.

Смотрите на YouTube «человеческий» рекламный щит на автобусе.


А здесь фото других «человеческих»  билбордов.

Спроси тех, кто уже имеет его. С Оранжевым счетом мои сбережения растут. И без каких-либо ограничений.


Спроси тех, кто уже имеет его.
Спроси тех, кто уже имеет его.

Рекламная кампания «Человеческие билборды» (The Human Billboards) была разработана Leo Burnett, Milan, и проведена в мае 2010 года.

Популярность: 27%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий