Двойная жизнь на рекламных щитах – «Секретный дневник девушки по вызову» в наружной рекламе в Новой Зеландии

29.10.2010 by admin Комментировать »

Продвижение телесериалов в Новой Зеландии сопровождается нестандартным креативным подходом. Мы уже рассказывали о воздушном бое над заливом Mission Bay в Окленде, устроенном для продвижения сериала The Pacific.   Теперь расскажем о том, каким образом рекламировался телесериал «Секретный дневник девушки по вызову» (Secret Diary of a Call Girl).  Собственно идея простая, что и должно отличать хороший креатив. Цель рекламной кампании состояла в  создании и увеличении уровня осведомленности о новом сериале на канале Prime о девушке, которая ведет двойную жизнь.

Телесериал «Секретный дневник девушки по вызову» снимается в Англии на основе блога и книг автора под псевдонимом  Belle de Jour. В 2009 году имя автора раскрыли – им оказалась Брук Магнанти (Brooke Magnanti), которая действительно, обучаясь в университете в Лондоне, подрабатывала девушкой по вызову. Главную роль в сериале играет Билли Пайпер (Billie Paul Piper), английская певица и актриса.

Действие сериала происходит в Лондоне и разворачивается вокруг жизни Ханны Бакстер (Hannah Baxter), которая производит впечатление обычной девушки, однако ведет вторую секретную жизнь высокооплачиваемой девушки по вызову, работающей под псевдонимом Belle.  Сюжет концентрируется на ее профессиональной и личной жизни, и осложнениях, которые происходит при их столкновении. Телесериал выпускается с 2007 года. На сегодняшний момент анонсирован выход пятого сезона, который начнется 27 января 2011 года. Гонорар исполнительнице главной роли составит два миллиона фунтов стерлингов.

Права на сериал в Новой Зеландии получил канал Prime.  Основным каналом коммуникации для продвижения сериала в апреле 2008 года стала наружная реклама. Идея состояла в том, чтобы показать двойную жизнь Ханны Бакстер воочию. Для этого в первую очередь задействовали рекламные щиты на остановках (ситилайты) с реверсивными панелями от Adshel (крупнейший провайдер рекламного оборудования и мебели в Австралии и Новой Зеландии). Днем на рекламных поверхностях была видна хорошо одетая бизнес-леди, а вечером, когда зажигались огни  – полуобнаженная девушка по вызову. Для проведения рекламной кампании использовали более 100 рекламных щитов.


В дополнение к ситилайтам задействовали обычные билборды, на которых изображена героиня, идущая с двумя большими пакетами. И все бы ничего, но при ветре края юбки отгибались, и можно было увидеть ее «боевую амуницию», и соответственно показать обратную сторону жизни героини.

В рекламной кампании также использовали и  печатную рекламу. На первый взгляд принты напоминали обычные модные фотографии в глянцевом журнале, однако при ближайшеи рассмотрении появлялись секретные интригующие детали «второй» жизни девушки по вызову.


Рекламная кампания создана  в агентстве DraftFCB и проходила с 21 апреля по 4 мая 2008 года в Новой Зеландии (Окленд).

Популярность: 23%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий