Интерактивный билборд в Израиле от DOVE: каждая женщина – Королева Красоты!

07.11.2010 by admin Комментировать »

Под брендом DOVE, который принадлежит  одному из лидеров мирового потребительского рынка – компании Unilever,  выпускаются средства по уходу за кожей и волосами и антиперспиранты.  Бренд широко известен в мире – в том числе за счет правильной рекламной стратегии. DOVE считает, что истинная красота присутствует в каждой женщине в разнообразии форм, очертаний и возрастов. Такой стратегии продвижении бренд придерживается во всем мире, но каждая рекламная кампания несет новый креатив.

Рекламное агентство McCann Erickson в Израиле создало  эффективную рекламную кампанию по продвижению DOVE.

В свете ежегодного Конкурса Красоты,   проводимого в Международный женский день рекламное агентство McCann Erickson провело свой, встречный Конкурс Красоты в Тель-Авиве  – для всех женщин. Слоган этого конкурса

Красота не может иметь только одну Королеву (Beauty Does not Have Just One Queen).

Для того, чтобы принять участие в Конкурсе, любая женщина могла зарегистрироваться на сайте и загрузить свое изображение.

В нашем случае изображения демонстрировались на огромном билборде с видеоэкраном в центре Тель-Авива, который был назван Стеной Красоты (The wall of beauty).  В результате »народного» Конкурса Красоты  более 1000 женщин смогли показать себя  на экране  »Стены Красоты», на странице DOVE в Facebook появилось 170 000 отзывов.  Конкурс Красоты от DOVE проходил одновременно с официальным Конкурсом Красоты. В день его  финала  результаты Конкурса DOVE были показаны по телевидению. Таким образом, каждая женщина могла себя почувствовать Королевой Красоты.

Отметим безупречность проведения рекламной кампании:

  •  Точно подобранные время и место  – Конкурс Красоты, Международный женский день, что позволило привязаться к соответствующим событиям.
  • Правильно выбранное к Конкурсу Красоты послание  – у Красоты не может быть одной Королевы.
  • Огромный билборд  – Стена Красоты  – дал возможность любой женщине (без строгого кастинга и привязки к формам и возрасту) стать Королевой Красоты и знаменитостью.

Рекламная кампания была завершена в октябре 2010 года.

Популярность: 10%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий