H&M (Hennes & Mauritz) открыла новый флагманский магазин в Амстердаме. Для того, чтобы открытие стало эффектным и привлекло внимание горожан, в течение трех ночей - с 22 по 24 ноября компания демонстрировала уникальную 3D рекламу на фасаде здания с использованием уже зарекомендовавшей себя технологии отображения проекции (3D projection mapping ).
Компания-рекламодатель H&M (Hennes & Mauritz)
H&M (Hennes & Mauritz)— шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой со штаб-квартирой в Стокгольме. Концепция компании состоит в том, чтобы предлагать модную и качественную одежду по лучшей цене. В настоящее время H&M Group продает одежду и косметику приблизительно в 2000 магазинах в 37 странах мира.
Помимо одежды H&M предлагает покупателям различные товары для интерьера (подушки, текстиль и т. д.), которые продаются через интернет-магазин компании и доступны только в тех странах, где он работает ( Дания, Финляндия, Германия, Нидерланды, Норвегия и Швеция).
Компания с 2004 года сотрудничает с такими известными дизайнерами, как Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Мэтью Уильямсон, Соня Рикель. Данные коллекции пользуются большой популярностью, так как продукция с атрибутикой высокой моды продается по цене масс-маркета.
Стандартно в целях наружной рекламы компания использует билборды и постеры с изображением моделей на белом фоне. В рекламных кампаниях обычно задействованы известные модели, например лицом сезона осень-зима 2010 года стал Джон Кортахарена.
В России компания открыла первый магазин 13 марта 2009 года, и сейчас общее количество 7 магазинов (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону).
Эффективная рекламная кампания для открытия нового магазина H&M
В понедельник 22 ноября 2010 года в историческом центре Амстердама (площадь Dam Square) развернули красную дорожку для того, чтобы отметить открытие шестиэтажного флагманского магазина H&M. ВИП-гости были одеты в эксклюзивную коллекцию Ланвин, созданную специально для Hennes & Mauritz. Cобравшихся ВИПов и толпы зрителей ждала удивительная реклама в 3D, которая затем повторялась еще в течение двух дней.
Рекламная кампания для привлечения внимания к открытию самого большого в Амстердаме магазина H&M в монументальном историческом здании в центре Амстердама, представляла собой более чем трехминутное представление на фасаде здания, сделанное с использованием технологии трехмерного отображения проекции (3D projection mapping). Об использовании этой технологии в наружной рекламе мы уже неоднократно писали в этом году , об этом Вы можете прочитать в статьях блога:
- Black Flag борется с гигантскими муравьями
- Реклама автомобилей в 3D формате Toyota Auris Hybrid в Лондоне – шоу продолжается
- 3D наружная реклама – Новый Год пришел в Saks Fifth Avenue
Необычная наружная реклама привлекла толпы посетителей. Более трех минут собравшиеся зрители радовались сюрреалистической световой сказке с использованием магических эффектов. Красная лента, опутывающая здание, развязывается и здание превращается в сказочный кукольный домик, где кажется никого нет. Вдруг появляется старомодная музыкальная шкатулка, оттуда выплывают ноты и зажигают окна. В качестве кульминации в кукольном домике появляется большой глаз, который заинтересованно наблюдает за собравшимися. Отрезы шелка, шерсти и джинсовой ткани спадают и открывают взору новый флагманский магазин.
Ниже Вы можете посмотреть видео этой удивительной наружной рекламы.
Рекламная кампания с использованием трехмерного отображения проекции для H&M 1
Рекламная кампания с использованием трехмерного отображения проекции для H&M 2
Создатели рекламной кампании
Рекламная кампания разработана и создана агентством Muse Amsterdam.
Об оригинальных методах рекламы и продвижения магазинов можно прочитать также здесь:
- Target приходит на Манхэттен
- Калейдоскопическое Шоу Моды от Target
- Методы продвижения от ИКЕА: лучшая реклама магазина – это сам магазин
- Наружная реклама магазина модной одежды Daffy’s в Нью-Йорке – интерактивное пип – шоу, визуальный мерчендайзинг и реклама одновременно!
- ИКЕА открывает новый магазин – гигантские бутылки на пляже
- Креативная реклама ИКЕА в Стокгольме – магазин модной одежды в шкафу
Популярность: 15%