Оформление витрин магазина United Arrows в Токио – ожившие манекены-марионетки

21.02.2013 by admin Комментировать »

В японской рекламе для привлечения внимания потребителей часто используются уникальные технологические новинки и инновации. Положение обязывает. Япония является лидером в высокотехнологичных отраслях экономики. И хотя преследователи «дышат лидеру в затылок», на мой взгляд, догонят еще не скоро.

Японская реклама_оформление витрины магазина United Arrows 1

Для оформления витрин магазина United Arrows в Сибуя, Токио, в целях привлечения покупателей использовали интерактивных манекенов – роботов.

United Arrows (ユナイテッドアローズ ) - японская розничная сеть, торгующая одеждой собственных брендов и аксессуарами. На 2009 год насчитывала 138 магазинов в Японии.

Сибуя (渋谷 (しぶや)) – один из 23 специальных районов Токио. Центральный деловой округ Сибуя, расположенный рядом с одноименной железнодорожной станцией (железная дорога используется для передвижения внутри мегаполиса, наравне, а может быть и больше, чем Токийское метро), принадлежит к разряду главных центров моды Токио, в особенности молодежной, и является ключевым местом ночной жизни столицы. Дословно с японского название переводится как «Горькая долина». Здесь находится несколько культовых модных универмагов и торговых зон.

Например я рассказывал об авеню Омотесандо (表参道), вдоль которого расположены магазины и торговые центры – международные бренды Louis Vuitton, Gucci, Gap, Zara, и местные – Kiddyland, Laforet, Oriental Bazaar, Gold’s Gym, Omotesandō Hills. Омотесандо – основной конкурент Гиндзы. Его часто называют токийскими Елисейскими полями. Фотографии предновогоднего Омотесандо можете посмотреть в посте: Новогодний мерчандайзинг в розничной торговле – Токио 2012.

Название Сибуя наверняка помнят те, кто читал роман Харуки Мураками 1Q84. Тысяча невестьсот восемьдесят четыре (Книга 1. Апрель-июнь). Начинается книга с того, что Аомамэ едет в такси на свое первое дело как раз в район Сибуя. Правда не доезжает, и попадает в год 1Q84, где и происходят основные события произведения.

Японская реклама в действии

Современные потребители иногда обращают внимание на витрины магазинов. Однако делают это как бы мимоходом, будто пролистывая модный журнал. Да и сложно требовать повышенного внимания с учетом того объема информации, который загружается в них (нас) ежедневно и ежечасно.

Выполнить оформление витрины магазина таким образом, чтобы потенциальный покупатель точно остановился и обратил внимание на магазин. Эту сложную задачу поставил клиент United Arrows рекламному агентству TBWA Hakuhodo.

Рекламисты создали двух интерактивных манекенов United Arrow Marionettebot в облике мужчины и женщины, и разместили их в витрине магазина.

Название  Marionettebot – это сложное составное слово из Marionette (марионетка) и Robot (робот).

Использование технологии Microsoft’s Kinect, встроенная камера, 16  проводов и специальный двигатель позволяет манекенам-марионеткам точно копировать движения любого человека в поле его видимости.

Японская реклама_оформление витрины магазина United Arrows 2

Потенциальные покупатели выстроились в очередь перед ожившими манекенами, чтобы посмотреть, насколько марионетки смогут повторить их изощренные позы и жесты.

Если покупатели пришли вдвоем, они могут попытать счастья и заработать скидку. Они должны встать перед мужским и женским манекеном и попробовать синхронизировать свои движения. Их слаженность автоматически оценивается и набранный балл переводится в скидку, которую влюбленные могут получить при покупке в магазине.

Появление интерактивных манекенов в витрине магазина большинством японских СМИ было воспринято как технологический прорыв и новое направление в маркетинговых коммуникациях с покупателями. Эта рекламная кампания значительно увеличило поток покупателей.

В блоге Adlibra много примеров использования технологий и инноваций в рекламе – например, здесь:

Оформление витрины магазина и создание MarionetteBot

Агентство также подготовило два ролика  - о создании героев-манекенов и о съемке видео рекламы. Японской дотошности и тщательности в фиксации деталей остается только позавидовать.

Какие фишки еще используются в оформлении витрин магазинов?

Оригинальные рекламные сюжеты из Японии рекомендую также посмотреть в этих статьях:

Технологии и инновации используются не только в рекламе, они приходят к нам в быт в виде различных электронных устройств и гаджетов. Неоценимым помощником в покупке различных электронных девайсов по доступным ценам является интернет-магазин СотМаркет. Очень полезными приборами являются радар-детекторы Whistler. В интернет-магазине SotMarket их большой выбор. Благодаря магазину Вы можете приобрести антирадары Whistler в Липецке, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Владивостоке, а также в других регионах России.

Популярность: 11%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий