Наружная социальная реклама – Мы все платим свою цену… за курение

21.01.2011 by admin Комментировать »

Общественная некоммерческая организация ClearWay Minnesota организовала и провела антитабачную социальную рекламную кампанию с использованием средств наружной рекламы и интернет-рекламы со слоганом «We all pay the price» (Мы все платим цену).

Фото_Социальная антитабачная реклама в США_билборд в Миннесоте

Билборд, установленный на улицах Миннеаполиса является частью широкомасштабной рекламы, разработанной креативным агентством Clarity Coverdale Fury.  Как указывается на официальном сайте, ClearWay Minnesota является независимой, некоммерческой организацией, которая способствует укреплению здоровья всех жителей Миннесоты за счет сокращения потребления табака и воздействия табачного дыма посредством проведения исследований, организации мероприятий и сотрудничества. Финансируется организация за счет 3% отчислений , получаемых от табачных компаний.

ClearWay Minnesota использует эти отчисления, чтобы помочь жителям Миннесоты бросить курить, и на финансирование исследований, развитие государственной политики и проектов с коммьюнити по всему штату.

Организация работает, чтобы повысить осведомленность людей об опасностях потребления табака и сделать штат Миннесота здоровым. Более подробную информацию о ClearWay Minnesota можно найти на ее сайте www.clearwaymn.org.

Табачная промышленность продолжает тратить почти 200 млн. долл. США каждый год в штате Миннесота, чтобы привлечь новых, молодых потребителей, которые должны заменить  тысячи, умирающих каждый год от болезней, связанных с табаком.

Эта рекламная кампания и дальнейшие социальные акции ClearWay Minnesota  будут продолжать уделять особое внимание агрессивной маркетинговой политике табачной промышленности. Описание всех действий  организации можно найти в Интернете по адресу www.weallpaytheprice.com. Веб-сайт предназначен для обучения  жителей Миннесоты о вреде табака и рассказе о порочной практике табачной промышленности.

О креативной социальной рекламе читайте также:

Социальная реклама. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью»

Популярность: 16%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий