Общественная некоммерческая организация ClearWay Minnesota организовала и провела антитабачную социальную рекламную кампанию с использованием средств наружной рекламы и интернет-рекламы со слоганом «We all pay the price» (Мы все платим цену).
Билборд, установленный на улицах Миннеаполиса является частью широкомасштабной рекламы, разработанной креативным агентством Clarity Coverdale Fury. Как указывается на официальном сайте, ClearWay Minnesota является независимой, некоммерческой организацией, которая способствует укреплению здоровья всех жителей Миннесоты за счет сокращения потребления табака и воздействия табачного дыма посредством проведения исследований, организации мероприятий и сотрудничества. Финансируется организация за счет 3% отчислений , получаемых от табачных компаний.
ClearWay Minnesota использует эти отчисления, чтобы помочь жителям Миннесоты бросить курить, и на финансирование исследований, развитие государственной политики и проектов с коммьюнити по всему штату.
Организация работает, чтобы повысить осведомленность людей об опасностях потребления табака и сделать штат Миннесота здоровым. Более подробную информацию о ClearWay Minnesota можно найти на ее сайте www.clearwaymn.org.
Табачная промышленность продолжает тратить почти 200 млн. долл. США каждый год в штате Миннесота, чтобы привлечь новых, молодых потребителей, которые должны заменить тысячи, умирающих каждый год от болезней, связанных с табаком.
Эта рекламная кампания и дальнейшие социальные акции ClearWay Minnesota будут продолжать уделять особое внимание агрессивной маркетинговой политике табачной промышленности. Описание всех действий организации можно найти в Интернете по адресу www.weallpaytheprice.com. Веб-сайт предназначен для обучения жителей Миннесоты о вреде табака и рассказе о порочной практике табачной промышленности.
О креативной социальной рекламе читайте также:
- “Зеленый” пешеходный переход в Шанхае
- ГИБДД штата Колорадо предупреждает…
- Auckland City Mission: как зимняя погода влияет на билборды
- Осторожно! Ребенок на дороге – 3D в борьбе за жизни детей
- Говорящее дерево в Брюсселе
- Креативная уличная реклама от известных художников – живопись выходит на дороги
- Социальная реклама в Австралии – билборд в роли Большого Брата
- Шокирующая социальная реклама в Мадриде – голые и окровавленные активисты против меховой промышленности
- Креативная наружная реклама для Amnesty Internatilonal – невидимое становится видимым
- Новогодняя реклама в витринах магазинов Conran
- Наружная реклама в Ванкувере – реалити-шоу про эффективное энергопотребление
- Новогодняя социальная реклама Армии Спасения повышает чувство достоинства обездоленных
- Наружная реклама Auckland City Mission – почувствуй себя ангелом на Рождество
Популярность: 16%