Канадская Армия Спасения (Salvation Army) в этом году поддержала эмоциональной и креативной наружной и телевизионной рекламой свой ежегодный рождественский сбор пожертвований для бедных и обездоленнных граждан Канады «Наполни котелок» (Fill The Kettle) .
Рекламная кампания со слоганом «С Вашими пожертвованиями чувство достоинства возвращается» (With your donation, a sense of dignity is within reach) реализована средствами наружной рекламы – серией эмоциональных и трогательных постеров на остановочных павильонах, а также 30-секундным телевизионным роликом.
Предыстория рекламной кампании
Сбор пожертвований «Наполни котелок» (Fill The Kettle) на Рождество и Новый Год силами Армии Спасения имеет давнюю историю . В 1891 году офицер Армии Спасения капитан Джозеф Макфи (Captain Joseph McFee) решил обеспечить нищих Сан-Франциско бесплатным рождественским обедом. Еще с тех дней, когда он был матросом в Ливерпуле в Англии, он запомнил огромный горшок, стоящий на пристани, который все называли «Горшком Симпсона».
Прохожие бросали пожертвования в этот горшок. Капитан Макфи получил разрешение от городских властей разместить горшок на подставке на пристани парома на Окленд в окрестностях торгового центра Сан-Франциско. Этот котел и призыв Макфи «Заработаем на пропитание!» (Keep the Pot Boiling!) привлек огромное внимание пассажиров парома.
Таким образом началась традиция рождественских котелков, которая распространилась по всей Северной Америке, а потом и по всему миру. Благотворительные пожертвования в котелки позволяют Армии Спасения принести дух Рождества в старым и одиноким, больным, бедным и обездоленным, заключенным - то есть тем людям, о которых мы часто забываем.
Ролик ниже рассказывает об истории возникновения рождественских сборов пожертвований:
Армия Спасения считает, что человеческое достоинство является фундаментальным правом всех людей. Ежегодная рождественская кампания в этом году направлена на сбор средств для поддержки десятков программ социальных услуг, направленных на восстановление надежд и достоинства обездоленных как во время рождественских праздников, так и в течение года.
Рекламная кампания »Наполни котелок» (Fill The Kettle)
Рекламная кампания, созданная агентством Grey Canada, призывает общественность поставить себя на место тех трех миллионов канадцев, которые не имеют доступа к самым необходимым поведневным ресурсам, показывает что многие из них не могут удовлетворить базовые потребности человека. На наружной рекламе показаны нуждающиеся люди, пытающиеся получить буханку хлеба, бутылку воды, плед, банку супа и пальто.
30-секундный телевизионный ролик снят во время рабочих часов местного супермаркета. Для съемок со всех стеллажей в одном из проходов торгового зала убрали весь товар, за исключением нескольких банок супа, расположенных на самом верхнем стеллаже. Реакцию обычных покупателей, которые заходили в проход, засняли на скрытую камеру, и положили в основу ролика. Вы его можете видеть ниже:
Следующая социальная рекламная кампания Армии Спасения
Рекламная кампания направлена также на повышение информированности социальной рекламы The Dignity Project (Проект Достоинства) , которая будет запущена в феврале 2011 года. В этой рекламе Армия Спасения будет рассказывать истории людей, поборовших нищету, показывая, что значит жить без достоинства. Рекламная кампания будет также проведена по всей стране. Сон в парке, дежурства с бедными и раздача одеял среди мероприятий, запланированных в рамках трехлетнего The Dignity Project .
Посмотрите ниже видео тизер социальной рекламы The Dignity Project (ссылка ведет на сайт проекта).
Как социальная реклама помогает в защите человеческого достоинства и прав человека Вы можете посмотреть в этих статьях:
- Auckland City Mission: как зимняя погода влияет на билборды
- Креативная наружная реклама для Amnesty Internatilonal – невидимое становится видимым
- Новогодняя реклама в витринах магазинов Conran
А здесь Вы можете посмотреть другие примеры оригинальной социальной рекламы:
- “Зеленый” пешеходный переход в Шанхае
- ГИБДД штата Колорадо предупреждает…
- Осторожно! Ребенок на дороге – 3D в борьбе за жизни детей
- Говорящее дерево в Брюсселе
- Креативная уличная реклама от известных художников – живопись выходит на дороги
- Социальная реклама в Австралии – билборд в роли Большого Брата
- Шокирующая социальная реклама в Мадриде – голые и окровавленные активисты против меховой промышленности
- Наружная реклама в Ванкувере – реалити-шоу про эффективное энергопотребление
Популярность: 17%