Новогодняя социальная реклама Армии Спасения повышает чувство достоинства обездоленных

19.12.2010 by admin Комментировать »

Канадская Армия Спасения (Salvation Army) в этом году поддержала эмоциональной и креативной наружной и телевизионной рекламой свой ежегодный рождественский сбор пожертвований для бедных и обездоленнных граждан Канады «Наполни котелок» (Fill The Kettle) .

Креативная социальная реклама Армии Спасения_наружная реклама_хлеб

Рекламная кампания со слоганом «С Вашими пожертвованиями чувство достоинства возвращается» (With your donation, a sense of dignity is within reach) реализована средствами наружной рекламы –  серией эмоциональных и трогательных постеров на остановочных павильонах, а также 30-секундным телевизионным роликом.

Предыстория рекламной кампании

Сбор пожертвований «Наполни котелок» (Fill The Kettle) на Рождество и Новый Год силами Армии Спасения имеет давнюю историю .  В 1891 году офицер Армии Спасения капитан Джозеф  Макфи (Captain Joseph McFee) решил обеспечить нищих Сан-Франциско бесплатным рождественским обедом.  Еще с тех дней, когда он был матросом в Ливерпуле в Англии, он запомнил огромный горшок, стоящий на пристани, который все  называли «Горшком Симпсона».

Прохожие бросали пожертвования в этот горшок.  Капитан Макфи получил разрешение от городских властей разместить горшок на подставке  на пристани парома на Окленд  в окрестностях торгового центра Сан-Франциско. Этот котел и призыв Макфи «Заработаем на пропитание!» (Keep the Pot Boiling!) привлек огромное  внимание пассажиров парома.

Таким образом началась традиция рождественских котелков, которая распространилась по всей Северной Америке, а потом и по всему миру. Благотворительные пожертвования в котелки позволяют Армии Спасения принести дух Рождества в старым и одиноким, больным, бедным и обездоленным, заключенным  - то есть тем людям, о которых мы часто забываем.

Ролик ниже рассказывает об истории возникновения рождественских сборов пожертвований:

Армия Спасения считает, что человеческое достоинство является фундаментальным правом всех людей. Ежегодная рождественская кампания в этом году направлена на сбор средств для поддержки десятков программ социальных услуг, направленных на восстановление  надежд и достоинства обездоленных как во время рождественских праздников, так  и в течение года.

Рекламная кампания  »Наполни котелок» (Fill The Kettle)

Рекламная кампания, созданная агентством Grey Canada, призывает общественность поставить себя на место тех трех миллионов канадцев, которые не имеют доступа к самым необходимым поведневным ресурсам, показывает что многие из них не могут удовлетворить базовые потребности человека. На наружной рекламе показаны нуждающиеся люди, пытающиеся получить буханку хлеба, бутылку воды, плед, банку супа и пальто.


30-секундный телевизионный ролик снят во время  рабочих часов местного супермаркета. Для съемок со всех  стеллажей в одном из проходов торгового зала  убрали весь товар, за исключением нескольких банок супа, расположенных на самом верхнем стеллаже. Реакцию  обычных покупателей, которые заходили в проход, засняли на скрытую камеру, и положили в основу ролика. Вы его можете видеть ниже:


Следующая социальная рекламная кампания Армии Спасения

Рекламная кампания направлена также на повышение  информированности социальной рекламы The Dignity Project  (Проект Достоинства) , которая будет запущена в феврале 2011 года.  В этой рекламе Армия Спасения будет рассказывать истории людей, поборовших нищету, показывая, что значит жить без достоинства. Рекламная кампания будет также проведена по всей стране. Сон в парке, дежурства с бедными  и раздача одеял среди мероприятий, запланированных в рамках трехлетнего The Dignity Project .

Посмотрите ниже видео тизер социальной рекламы The Dignity Project (ссылка ведет на сайт проекта).

Как социальная реклама помогает в защите человеческого достоинства и прав человека Вы можете посмотреть в этих статьях:

А здесь Вы можете посмотреть другие примеры оригинальной социальной рекламы:

Популярность: 17%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий