PETA, некоммерческая общественная организация, ведущая борьбу за права животных, выпустила социальную видео рекламу «Подиум наоборот» (Runway Reversal).
В действительно шокирующем видеоролике по подиуму дефилируют лисицы в модных шубах из человеческих конечностей, в это время остальные звери аплодируют удачным нарядам… А в тесной клетке в угол забился грязный, в лохмотьях, человеческий детеныш, ожидая свою печальную участь.
PETA - People for the Ethical Treatment of Animals (Люди за этичное обращение с животными) – с 1980 года ведет борьбу за права братьев наших меньших.
Ключевым принципом организации является убеждение, что представители зоомира имеют законные права и интересы, независимо от того, приносят ли они пользу людям. По убеждению сторонников организации, не только люди, но и все живые существа на планете способны страдать и стремятся самостоятельно вести собственную жизнь. Следовательно, люди не имеют права использовать животных для еды, одежды, развлечений, опытов и любых других целей.
Организация действует под слоганом «Животные — это не наша еда, одежда, эксперименты или развлечения» («Animals are not ours to eat, wear, experiment on, or use for entertainment»).
PETA осуществляет свою работу разными способами – распространяет информацию, расследует случаи жестокого обращения, проводит научные исследования, поддерживает законодательные акты. Социальная реклама в видео формате, акции протеста, вовлечение знаменитостей – также являются действенными способами влияние на общественное мнение.
В аннотации к провокационной социальной рекламе представители PETA указали:
Каждый год в дань легкомысленной моде люди убивают миллионы зверей. Но что будет, если стороны поменяются местами? В мире моды, созданном в нашем провокационном видео (дар от агентства Ogilvy & Mather, крупнейшего рекламного агентства в мире), статусными моделями выступают лисицы, а их ужасные наряды выполнены из десятков человеческих рук. На самом деле, лисы на зверофермах содержатся в таких маленьких клетках, что сходят с ума. Змей обычно прибивают к деревьям и снимают с них кожу живьем. В США большинство зверей, чей покров в итоге превратился в выделанную кожу, переносят все ужасы звероферм, таких, как содержание в условиях экстремальной скученности в клетках, лишения, кастрация, клеймение, обрезание хвостов и рогов - без каких-либо обезболивающих средств. С гусей яростно срываются перья - для того чтобы получить пуховые изделия.
Перед тем, как покупать натуральную кожу, поставьте себя на место животных. Поклянитесь никогда не одевать мех, изделия из натуральной кожи и шерсти.
Музыка от The Heavy, песня «How You Like Me Now» (Как я тебе сейчас нравлюсь).
Социальная реклама против жесткого обращения с животными также в этих постах:
- Креативная реклама в День Святого Валентина – десять рекламных сюжетов – реклама PETA «Veggie Love»
- Шокирующая социальная реклама в Мадриде – голые и окровавленные активисты против меховой промышленности
Популярность: 6%