Космическая эмбиент реклама карт памяти Samsung

06.02.2011 by admin Комментировать »

Samsung заявляет, что выпускаемые компанией карты памяти SD защищены от самых жестких воздействий окружающей среды  - они водонепроницаемые, противоударные, манитоустойчивые. Для того,чтобы доказать что карты памяти  Samsung SD Memory Card являются такими надежными, компания организовала оригинальную рекламную кампанию «Project Space Planes » (Проект космические самолеты).

Фото_креативная реклама Samsung_космические самолеты_руководитель Джоэл Вейтч

Для этого с высоты в 122 000 футов (около 37 километров)  над поверхностью Земли запустили 100 бумажных самолетиков с прикрепленными к ним картами памяти Samsung.

Самолеты были выпущены с высоты 37 километров чуть южнее Берлина, а приземлились в США, Канаде, России, Индии, Южной Африке и даже в Австралии  - на расстоянии  16 000 километров от места запуска.

На карты памяти, укрепленные на самолетиках,  записали  музыку, фото, видео и письма энтузиастов со всего мира, для того чтобы подтвердить надежность карт Samsung.

Самолеты созданы из специальной, полностью водонепромокаемой бумаги. Специальная установка для запуска самолетов сделана с использованием пиротехнического махенизма, на ней укреплена камера для съемки запуска самолетов из околокосмического пространства.

Самолеты запустили с гелиевого воздушного шара, запущенного в Вольфсбурге.

Воздушный шар перед запуском

Самолеты погружены на специальную пусковую установку


Буквально за минуту до запуска!

100 бумажных самолетиков запускаются с воздушного шара на высоте 37 километров

Космические самолеты приземлились в разных частях земного шара


Команда запуска сейчас ищет всех, кто нашел приземлившиеся бумажные самолетики, чтобы их грандиозные путешествия над земным шаром были зафиксированы.

Руководитель проекта Джоэл Вейтч (Joel Veitch) говорит:

Я ожидаю, что какие-нибудь из самолетов останутся лежать в сибирской вечной мерзлоте, где они будут оставаться, пока не оттают через тысячелетия, чтобы быть изученными человеческой цивилизацией будущего.Люди подключатся к картам памяти и услышат наши голоса из далекого прошлого, и проведут связь через тысячелетия благодаря нашим бумажным самолетикам.

Смотрите ниже ролик о том, как все происходило.


Для реализации данного проекта привлекли высококлассных специалистов –  эксперта по бумажным самолетам Энди Клиплинга (Andy Chipling), высотного воздухоплавателя Роберта Харрисона (Robert Harrison), который  держит рекорд в Англии по высотному воздухоплаванию в течение последних двух лет.

Подробности проекта смотрите на сайте ProjectSpacePlanes.

Креативную рекламу Samsung смотрите также в статье 3D наружная реклама рекламирует новые 3D Full HD телевизоры Samsung.

А рекламу с использованием космических технологийЕва Лонгория в пустыне – креативное решение от MAXIM.

Читать

Огилви: Огилви о рекламе



Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.

Дэвид Огилви: Откровения рекламного агента


Карьера Дэвида Огилви – пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги – «библия» для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства благодаря его имени, снискавшего известность во всем мире.

Джозеф Шугерман: Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера


Шаг за шагом Джозеф Шугерман проводит читателя через весь процесс копирайтинга – от подготовки к изучению продукта и рынка до изложения идей на бумаге, а затем доведения их до бриллиантового блеска. Он описывает основополагающие элементы, делающие рекламу эффективной, и излагает главные психологические стимулы, толкающие людей на покупки. Шугерман в своей книге предоставляет читателю все инструменты и приемы, необходимые для написания таких же действенных и продающих текстов, как и те, которые принесли славу и богатство лично ему. Это практическое и авторитетное руководство, дополненное реальными примерами высококачественных рекламных текстов.

Популярность: 9%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий