Samsung заявляет, что выпускаемые компанией карты памяти SD защищены от самых жестких воздействий окружающей среды - они водонепроницаемые, противоударные, манитоустойчивые. Для того,чтобы доказать что карты памяти Samsung SD Memory Card являются такими надежными, компания организовала оригинальную рекламную кампанию «Project Space Planes » (Проект космические самолеты).
Для этого с высоты в 122 000 футов (около 37 километров) над поверхностью Земли запустили 100 бумажных самолетиков с прикрепленными к ним картами памяти Samsung.
Самолеты были выпущены с высоты 37 километров чуть южнее Берлина, а приземлились в США, Канаде, России, Индии, Южной Африке и даже в Австралии - на расстоянии 16 000 километров от места запуска.
На карты памяти, укрепленные на самолетиках, записали музыку, фото, видео и письма энтузиастов со всего мира, для того чтобы подтвердить надежность карт Samsung.
Самолеты созданы из специальной, полностью водонепромокаемой бумаги. Специальная установка для запуска самолетов сделана с использованием пиротехнического махенизма, на ней укреплена камера для съемки запуска самолетов из околокосмического пространства.
Самолеты запустили с гелиевого воздушного шара, запущенного в Вольфсбурге.
Воздушный шар перед запуском
Самолеты погружены на специальную пусковую установку
Буквально за минуту до запуска!
100 бумажных самолетиков запускаются с воздушного шара на высоте 37 километров
Космические самолеты приземлились в разных частях земного шара
Команда запуска сейчас ищет всех, кто нашел приземлившиеся бумажные самолетики, чтобы их грандиозные путешествия над земным шаром были зафиксированы.
Руководитель проекта Джоэл Вейтч (Joel Veitch) говорит:
Я ожидаю, что какие-нибудь из самолетов останутся лежать в сибирской вечной мерзлоте, где они будут оставаться, пока не оттают через тысячелетия, чтобы быть изученными человеческой цивилизацией будущего.Люди подключатся к картам памяти и услышат наши голоса из далекого прошлого, и проведут связь через тысячелетия благодаря нашим бумажным самолетикам.
Смотрите ниже ролик о том, как все происходило.
Для реализации данного проекта привлекли высококлассных специалистов – эксперта по бумажным самолетам Энди Клиплинга (Andy Chipling), высотного воздухоплавателя Роберта Харрисона (Robert Harrison), который держит рекорд в Англии по высотному воздухоплаванию в течение последних двух лет.
Подробности проекта смотрите на сайте ProjectSpacePlanes.
Креативную рекламу Samsung смотрите также в статье 3D наружная реклама рекламирует новые 3D Full HD телевизоры Samsung.
А рекламу с использованием космических технологий – Ева Лонгория в пустыне – креативное решение от MAXIM.
Читать
Огилви: Огилви о рекламе
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.
Дэвид Огилви: Откровения рекламного агента
Карьера Дэвида Огилви – пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги – «библия» для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства благодаря его имени, снискавшего известность во всем мире.
Джозеф Шугерман: Искусство создания рекламных посланий: справочник выдающегося американского копирайтера
Шаг за шагом Джозеф Шугерман проводит читателя через весь процесс копирайтинга – от подготовки к изучению продукта и рынка до изложения идей на бумаге, а затем доведения их до бриллиантового блеска. Он описывает основополагающие элементы, делающие рекламу эффективной, и излагает главные психологические стимулы, толкающие людей на покупки. Шугерман в своей книге предоставляет читателю все инструменты и приемы, необходимые для написания таких же действенных и продающих текстов, как и те, которые принесли славу и богатство лично ему. Это практическое и авторитетное руководство, дополненное реальными примерами высококачественных рекламных текстов.
Популярность: 9%