Toyota в США отметила вывод на рынок новой линейки автомобиля Prius - Toyota Prius Family – оригинальной рекламной кампанией «People Person» (буквально «человек из людей»), в которой собрали разных людей, отдающих предпочтение самому известному гибридному автомобилю.
В центре рекламной кампании - телевизионный ролик, в котором человек-гигант собран из 18 людей. Каждый из них играет роль различных частей тела составного гиганта и выполняет одну из стандартных утренних процедур – чистит зубы, одевается и т.д.
Огромное составное тело распадается только тогда, когда гигант выходит на улицу и видит 4 новых автомобиля Toyota Prius, ожидающих водителей и пассажиров.
Рекламная кампания также активно поддержана в сети Интернет на сайте http://www.toyota.com/upcoming-vehicles/prius-family/.
↑ В веб-студии Rasobi.net Вам помогут создать сайт. Сайты- визитки, корпоративные сайты, интернет-магазины, промо-сайты будут сделаны качественно, по разумной цене и в точном соответствии с Вашими пожеланиями. Помимо этого Вы сможете воспользоваться полным циклом услуг по продвижению и сопровождению сайта. ↑
Рекламная кампания сделана в агентстве Saatchi & Saatchi в Лос-Анджелесе. Видеоролик снят без использования спецэффектов, с настоящими актерами. В съемках использовались специально созданные декорации и реквизит больших размеров.
Забавную рекламу Toyota Prius смотрите в статье Теплая реклама для Toyota Prius – свитер под Новый Год.
Читайте также о том, как Toyota организовала 3D рекламную кампанию автомобиля Toyota Auris и за счет этого опередила своего главного соперника Honda, а также о том, как Toyota помогла снизить расход топлива на 10 и более процентов экономным шведам.
Реклама автомобилей может быть смешной - смотрите Смешная наружная реклама часть первая – 21 пример рекламы с автомобилями.
И много интересного про рекламу машин - в рубрике Автомобили.
Популярность: 19%