Рекламу парфюмированного дезодоранта AXE от Unilever всегда отличал нестандартный подход и хорошее чувство юмора. В канун Хэллоуина, дня всех святых, когда души умерших приходят на землю, вышел прикольный телевизионный рекламный ролик AXE «Горячая девочка против Зомби» (Hot Girl vs. Zombie ).
В двухминутном рекламном триллере использованы сюжетные ходы из «Кошмара на улице Вязов», «Крика», «Очень страшного кино». В итоге AXE Effect приводит к стандартному результату - даже зомби оказывается весьма сексуальным парнем.
Оригинальные рекламные кампании от Unilever также в статьях:
- Интерактивный билборд в Израиле от DOVE: каждая женщина – Королева Красоты!
- Креативная реклама Axe Lynx: ангелы падают на Землю
Популярность: 7%