Готовы для праздничного веселья! – реклама Нового года в магазинах GAP

07.11.2010 by admin Комментировать »

Реклама магазина GAP_Новый Год_наружная реклама_1Несмотря на то, что еще только начало ноября,  мы все чувствуем приближение Нового Года. Потребители готовятся к новогодним покупкам, рекламодатели думают, как сделать так, чтобы покупатели потратили как можно больше  в очередной праздничный сезон.   Новогоднюю рекламную кампанию необходимо провести на высоком уровне  - это наиболее важная  задача для розничной торговли.  Поэтому мы запускаем серию статей о новогодних рекламных кампаниях в розничной торговле.

В первой статье цикла расскажем о новогодней рекламной кампании 2010 года крупнейшего  ритейлера одежды в  США  – компании GAPРекламная кампания стартовала в ноябре 2009 года со слоганом «Готовы для праздничного веселья!» (Ready for Holiday Cheer).

Новогодняя рекламная кампания GAP возвестила в первый послекризисный год  о том, что страна (США) готова к праздничному веселью, т.е. фактически вышла из кризиса.  Рекламная кампания GAP стартовала в начале ноября , раньше чем обычно (как и у большинства ритейлеров США).  Но в отличие от большинства  рождественских и новогодних рекламных кампаний GAP в своей не обещает огромные скидки, распродажи и прочие «прелести» новогоднего  сезона. Да, конечно будут и хорошие ценовые предложения, но это не главное. Рекламная кампания выводит отношения с покупателем на новый уровень. Она провозглашает праздничную декларацию независимости:

Два-четыре-шесть-восемь. Время освободиться! Мы можем делать это скромно, мы можем делать это изо всех сил. В этот праздник только от нас зависит шептать, вопить или кричать!

Чтобы избежать всякой связи с кризисом, GAP убирает из рекламной кампании информацию о ценах и скидках. Кампания возвращает нас к простым, естественным,  человеческим образам  Рождества и Нового Года – ели, снежинки, звезды… Это приятные образы для банальной истории, но выраженные современными средствами коммуникации. В эти образы мы верим, потому что они с нами очень давно. И GAP показывает своей рекламой, что жизнь опять возраждается и прогрессирует после всяких там рецессий.

В рекламе использованы следующие носители – телевидение, наружная реклама, пресса (журналы). Одним из основных средств коммуникации стала наружная реклама.


Активную роль в рекламной кампании сыграла телевизионная реклама  – ниже ролики и рассказ  (making of) об их съемке.

Go Ho Ho – Gap 2009 Holiday Commercial – Music: Rant & Sly

Go ho ho – Gap 2009

No-Tech – Gap 2009 Holiday Commercial


Gap Commercial Mix

Making of GAP

А здесь ролик GAP из далекого 1998 года. Он такой же жизнерадостный как и приведенные выше. Действительно, все возраждается заново.

Gap Holiday Commercial Jingle Bells 1998

Рекламная кампания создана агентством Crispin Porter + Bogusky.

Бюджет рекламной кампании составил от 5 до 15 миллионов долларов США.

Результат рекламной кампании:  Магазины GAP в Северной Америке показали рост продаж по сопоставимым магазинам впервые с ноября 2007 года. Рост составил 1 % при падении в предыдущем году на 12%.

PS: Один из конкурентов GAP Abercrombie & Fitch вышел на рынок  с очень похожей коллекцией одежды в 2009 году. Но в его рождественской рекламе не было истории  – был только продукт.

А в этих статьях Вы можете почитать о новгодних рекламных кампаниях других ритлейлеров:

Популярность: 22%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий