Компания LG идет в тренде наших дней и активно использует для продвижения вирусную рекламу. Сегодня представляем Вашему вниманию три прикольных вирусных ролика от LG. Первый ролик «Fashion industry EXPOSED!» (Индустрия моды как она есть!) креативно и с юмором рекламирует мощный пылесос LG Kompressor plus. Он создан рекламным агентством GPY&R Sydney и опубликован 18 декабря 2011 года. За это время на YouTube вирус собрал более 2 миллионов просмотров.
В рекламном ролике показаны якобы рабочие моменты фотосессии модели. Ну а дальше… смотрите ролик.
Рецепты вирусной рекламы от LG, использованные в этом ролике и в примерах далее:
- Вирусная реклама должна быть сексуальной, веселой, вдохновлять и/или возмущать;
- Вирусный ролик должен публиковаться как обычный, по крайней мере на первом этапе;
- Название должно быть коротким и привлекательным, а описание ролика должно завлекать еще больше (Описание к этому ролику: «Я знал что в индустрии моды используются разные приспособления типа зеркал, дыма и тому подобного. Но никогда не думал, что они зайдут так далеко. Невероятно…»).
Следующий вирусный ролик LG опубликован весной 2011 года и собрал на YouTube более 2,6 миллионов просмотров и более 24 миллионов просмотров на Vimeo. Называется »Dirt Devil-The Exorcist» (Изгоняющий дьявола). Начало ролика весьма страшное, так что людям с неустойчивой психикой лучше не смотреть. Но финал вполне оптимистичен.
Третий ролик «Smart thief caught on cam» (Умный воришка заснят на камеру) рекламирует самый тонкий телевизор в мире, выпущенный LG. Ролик вышел в свет 28 декабря 2011 года.
Описание ролика - «Посмотрите, что этот парень сделал среди белого дня!»
Рецепты оригинальной рекламы от LG смотрите также в этих статьях:
- Наружная реклама LG – хорошие новости на интерактивном билборде на Times Square
- Реклама 3D телевизоров LG в торговых центрах Англии
Популярность: 12%