Реклама 3D телевизоров LG в торговых центрах Англии

06.01.2011 by admin Комментировать »

Фото_креативная эмбиент реклама LG_3D телевидение_торговый центрПодразделение LG в Великобритании организовало нестандартную интерактивную эмбиент рекламу для повышения информированности населения и изменении восприятия 3D технологий в телевидении. Рекламная кампания началась 24 ноября в торговом центре Westfield Shopping Centre (Торговый центр Вестфилд) в Лондоне и закончится 16 января в Манчестере в AMC Cinema. В рамках рекламной кампании в торговых центрах и кинотеатрах по всей стране по определенному графику устанавливается интерактивная инсталляция жилой комнаты – гостиной, оборудованной всем необходимым для почти домашнего просмотра телевидения в 3D формате. Эмбиент реклама идет под слоганом «LG Brings 3D to life» (LG  приносит 3D в  жизнь).

В  гостиной установлена огромная софа, позволяющая вместить целую семью, а также телевизионное оборудование LG в 3D формате, которое дает возможность посетителям торговых центров понять разницу между активным и пассивным 3D телевидением,  увидеть новинки LG для просмотра телевизора в 3D, сразится в видеоигры в 3D, посмотреть и прослушать презентации о новом поколении телевизоров LG. А также понять самим разницу между пассивным и активным 3D телевидением. LG выставила разные модели 3D совместимых телевизоров – плазменные (PK990), светодиодные Full LED (LX9900) и с жидкокристаллическим дисплеем (LD950) – в Великобританрии пока доступны только пассивные 3D телевизоры. Эти телевизоры подключили к игровым консолям, а также оборудовали  3D LG Blu-Ray плеером (BX580) и подключили к новому 3D каналу  Sky для просмотра фильмов в 3D формате. Для дополнительного привлечения внимания к новым телевизионным технологиям посетителей в интерактивной гостиной ждали знаменитости  - в Вестфилде это были семь Гарри Поттеров, которые стремились узнать все нюансы о 3D телевидении,

в Trafford Center в Манчестере  - актер Бен Томпсон (Ben Thompson),

в The Centre в Milton Keynes танцор Ставрос Флэтли (Stavros Flatley ).

В дополнение к рекламе и продвижению в торговых центрах, LG организовала онлайн продвижение нового поколения 3D телевизиоров. Для этого компания создала онлайн-гостиную в интернете на сайте LG и в Facebook, где зрители могут получить «живые» ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о 3D технологиях.  Вопросы также можно задавать в Twitter – @asklg3dtv on Twitter.

Наиболее часто задаваемые вопросы, информация о которых была получена из колл-центра LG, записаны на видео в YouTube. Это абсолютно разные вопросы:  Что такое 3D? Телевизоры 3D продаются с очками или без?  Можно ли играть в видеоигры на 3D телевизорах? Можно ли 3D телевизор смотреть без очков? Могу ли я смотреть обычное телевидение на 3D телевизоре?

На эти и множество других вопросов (общим количеством около 50) можно получить ответы в онлайн гостиной Life’s Good. Для доступа в онлайн необходимо всего лишь загрузить встраиваемый виджет.

На вопросы в «живой» гостиной отвечают известные английские комики  Тим Ки (Tim Key) и Ллойд Вулф (Lloyd Wolf). Например, в ролике ниже они отвечают на вопрос, необходимы ли очки для 3D телевидения.

Они отвечают на вопросы в шуточной и простой форме, а также разыгрывают различные рождестенские шуточные сценки, например, обнимаются, раздеваются, играют на воображаемой гитаре, улыбаются, борятся. Эти сценки можно увидеть ниже в ролике.

Рекламная кампания сопровождается 60-секундным телевизионным роликом с участием этих же актеров, который называется «Редкие бабочки» (Rare Butterflies), увидеть его Вы можете ниже:


Майк Вудс, создавший онлайн-сервис, говорит:

Виджет разработан таким образом, чтобы пользователи чувствовали, что они участвуют в живой дискуссии с Ки и Вульфом. Наши талантливые разработчики программного обеспечения создали сложные алгоритмы, при которых пока предварительно записанный ответ на вопрос зрителя загружается, он видит пустую комнату гостиной на сайте. В любой момент цикла, предварительно записанное  видео с ответом на вопрос зрителя  плавно переходит в видео гостиной, которое постоянно наблюдает зритель, чтобы создать иллюзию, что ответ на вопрос в прямом эфире дают Ки и Вульф.

Здесь ссылка на онлайн-гостиную  Life’s Good, где Вы можете посмотреть, как она работает, а также, если интересуетесь, найти ответы на вопросы о 3D телевидении.

Рекламная кампания создана в  Mindshare, Лондон.

О рекламе LG читайте в статье Наружная реклама LG – хорошие новости на интерактивном билборде на Times Square, а о рекламе конкурентов3D наружная реклама рекламирует новые 3D Full HD телевизоры Samsung.

Популярность: 15%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий