Оригинальная реклама Carrefour Market – куда едут магазинные тележки?

27.01.2011 by admin Комментировать »

Оригинальную интегрированную рекламную кампанию разработало и провело Saatchi & Saatchi (Милан)  для запуска 106 новых супермаркетов Carrefour Market в Лацио (регион в центральной Италии).  Цели рекламной кампании вытекали из нового международного позиционирования Carrefour (одного из лидеров мирового ритейла  - третий по прибыли после Walmart и Tesco)  «Positive every day» (Положительный настрой каждый день).

Фото_ креативная реклама магазина Carrefour_тележки

Впервые для итальянского подразделения компании в рекламную кампанию вовлекли разные каналы коммуникации  -  эмбиент, интернет-рекламу, печать.

Креативная концепция рекламной кампании

Основная идея рекламной кампании подчеркивала соотношение цены и качества, которое потребитель может получить, покупая товары в магазинах Carrefour Market.

Этот посыл становится еще более важным во время экономического кризиса. Соотношение цена/качество таково, что даже главные герои супермаркетов  - магазинные тележки – не могут перед ним устоять.  Их можно было увидеть разъезжающими по районам Рима, их увековечили на интернет-сайтах, в бесплатной и местной прессе, и, в качестве итога,  они появились на открытии магазинов.

Механизм рекламной кампании

Коммуникации разбили на два  этапа. Первый этап  - тизер:

- Партизанский маркетинг:  шоу с разъезжающими в центре Рима тележками с дистанционным управлением, которое продолжалось в течение 4 дней;

- Схема римского  метро и железнодорожных станций: 2 специальных сообщения вставляется в телевизионные новости, рассказывая и показывая непредсказуемые передвижения тележек по улицам, придавая интригу и возбуждая любопытство у зрителей;

- Видео баннеры  и вирусные сообщения в интернете, в которых люди делились своими наблюдениями о раскатывающих тележках, и интерактивный  мини-сайт (www.carrelliinfuga.it), в  котором публиковались видео о передвижениях тележек. В специальном блоге свидетели делились своими наблюдениями.

На втором этапе тайна загадочных тележек была открыта. Все средства массовой информации, участвовавшие в первом этапе, рассказали о том, куда же направлялись магазинные тележки. Бесплатная пресса вышла в специальной суперобложке (имитируя дополнительное издание), где сообщалось об открытии новых супермаркетов.

В конце рекламной кампании в Интернете появился 90 секундный фильм, в котором были показаны тележки в самых неожиданных местах города. Привлеченные соотношением цены и качества, они оживают,  и направляются прямо к новым магазинам  Carrefour Market.

Рекламная кампания проходила в июне 2010 года.

Эффективность рекламной кампании

Во время экономического кризиса розничные продажи в Италии упали на 6,2%. В течение первых двух недель после запуска рекламной кампании продажи в магазинах  Carrefour Market выросли на 14%.

Аналогичную креативную идею использовал Fiat для продажи Alfa Romeo в Брюсселе – Это не Twitter, это реклама – Alfa Romeo сейчас следует за тобой.

Примеры рекламных кампаний для раскрутки новых магазинов читайте в этих статьях:

Все о рекламе магазинов можно найти в рубрике Розничный магазин.

Популярность: 16%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий