Жаркое бразильское солнце на рекламных щитах в Европе

11.02.2011 by admin Комментировать »

Государственное туристическое  агентство Бразилии Embratur совместно с креативщиками из агентства Artplan (Рио-де-Жанейро) для привлечения дополнительного потока туристов в Бразилию запустило интересную рекламную кампанию в Европе. В рекламном креативе создатели использовали тот непреложный факт, что в Бразилии всегда жарко, и решили напомнить об этом европейцам зимой, когда здесь холодно и некомфортно.

Фото_креативная наружная реклама_остановочный павильон_Бразилия 0

Для этого улицы европейских городов в прямом смысле слова решили чуть-чуть нагреть.

Задачи рекламной кампании

Несмотря на то, что туристические поездки в Бразилию весьма популярны в Европе, в Бразилию едет только 20%  туристического потока из  всех стран Европы. Поэтому ключевой задачей рекламной кампании стало привлечь дополнительный поток туристов в Бразилию.

Креатив и реализация рекламной кампании

Бразилия в первую очередь славится своим теплым климатом и своими доброжелательными, «горячими», жителями. Исходя из этого креативщики решили принести европейцам основное преимущество страны  -  Солнце, и именно тогда, когда оно так необходимо  - зимой. Для рекламной кампании создали нагреваемые рекламные щиты на остановочных павильонах (смотрите какими рекламными щитами привлекают туристов в Алабаму, и какие оригинальные билборды сделала Virgin Atlantic для привлечения туристов в Лас-Вегас). Рекламные щиты, на которых изобразили один из прекрасных бразильских пляжей, оборудовали мощным электронагревателем.

Фото_креативная наружная реклама_остановочный павильон_Бразилия 2

Рекламисты воссоздали частичку бразильского тепла, сделав жизнь европейцев чуть более теплой в эту суровую зиму.  Рекламная кампания началась первого января в Милане и затем прошла еще в нескольких европейских городах.

Фото_креативная наружная реклама_остановочный павильон_Бразилия 3


Фото_креативная наружная реклама_остановочный павильон_Бразилия 4

Эффективность рекламной кампании

Сайт  Embatour braziltour.com во время рекламной кампании просмотрели более 86 000 человек. В поисковике Google на 320% увеличилось количество запросов «Бразилия». Рекламная кампания широко обсуждалась в блогах и на сайтах, а также получила множество откликов в большинстве газет и на телевидении. Продажи авиабилетов в Бразилию увеличились на 36% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Смотрите также рекламу на остановочных павильонах в статьях:


Читать

Александр Дурович: Реклама в туризме: Учебное пособие



Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности.

Аренс, Вейголд, Аренс: Современная реклама



Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически «Современная реклама» является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии….

Марго Берман: Реклама, которая работает



Даже самые креативные умы нуждаются в подпитке и стимулировании. Книга Марго Берман содержит огромное количество примеров оригинальных идей, способных «включить» наше правое полушарие. Новые средства информации, безотказный стратегический маркетинг, реклама в интернете, откровения от гигантов рекламной отрасли, упражнения для тренировки креативного мышления, свежие концепции рекламных кампаний, профессиональные советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира, необычные способы визуального оформления, приемы написания текстов, методы мозгового штурма — все это и многое другое вы найдете в этой книге.

Популярность: 25%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий