Соковый бренд Тропикана, принадлежащий PepsiCo, недавно создал креативную наружную рекламу в Париже, Франция, из свежих апельсинов. Электрическая схема оригинального билборда полностью запитывается природной энергией апельсинов. Рекламную кампанию так и назвали - Энергия Природы (Natural Energy ).
Мы уже рассказывали о различных материалах, которые используют для создания рекламных щитов:
- Из запчастей для компьютеров – Companhia Athletica: как сделать постер из материнской платы
- Из ткани - Allan Gray сшил рекламу
- Из шоколада - Гигантский шоколадный билборд
- Из золота и из бриллиантов - Билборд из настоящего золота…билборд из бриллиантов
- Вырезают из дерева - Дизайнерская работа от Frito-Lay – резной деревянный рекламный щит с чипсами Lay’s
- Используют живых людей - Живая реклама на билбордах – ING Direct в Италии посадил на рекламные щиты людей
- А иногда их туда сажают – Интерактивное продвижение Yellow Pages – реалити-шоу внутри билборда
- Из сыра – Первый в мире билборд из сыра от Virgin Media
- В них встраивают нагревательные элементы - Жаркое бразильское солнце на рекламных щитах в Европе
Теперь пришло время апельсинов.
Эксперименты по созданию гигантской электрической батареи из свежих фруктов проводились в течение 3 месяцев.
В процессе создания билборда 2500 крупных отборных апельсинов соединили контактами с двумя цинковыми и медными пластинами для того, чтобы запустить процесс электролиза. Каждый фрукт генерировал электроэнергию в 0,7 вольта, и 1800 вольт суммарно от всех фруктов дало энергию для того, чтобы зажечь светодиоды надписи «Energie Naturelle — Tropicana» (Тропикана – Энергия Природы) на уникальном рекламном щите.
После того, как билборд отработал свое, все фрукты были использованы для компоста и производства биогаза.
Билборд из свежих апельсинов от Тропикана
Как создавали уникальный билборд Тропикана
Креативная рекламная кампания разработана агентством DDB во Франции. Инсталляцию из апельсинов выполнили представители Artem UK.
О том, каким образом можно прорекламировать напитки, смотрите также в этих статьях:
- Освежающие рекламные щиты от Berri
- Интерактивный торговый автомат в Токио – средство рекламы, продвижения и кастомизации товаров – повышает продажи на 30 процентов!
- Эмбиент реклама Coca-Cola Zero – матрешка по испански
- Креативная реклама в День Святого Валентина – 11 сюжетов про сладости, напитки и рестораны
- Реклама Tazo Tea на интерактивных витринах Starbucks
- Креативная реклама Coca-Cola – счастье в грузовике
Популярность: 27%