Самая быстрая эмбиент реклама на LA Auto Show – Mazda 5 2012 года вместит все

26.11.2010 by admin Комментировать »

Эмбиент реклама на автошоу в Лос-Анджелес_реклама автомобиля Mazda 5 2012_1

В борьбе за рынок, тем более такой сладкий, как рынок США,  автопроизводителям приходится придумывать и разрабатывать  креативные рекламные акции для продвижения своих новинок. Иногда такая реклама обходится дорого  - Креативное продвижение спортивного гибрида Хонда CR-Z – первое 3D мега-шоу на Times Square в Нью-Йорке! ,  если ты лидер рынка, то рекламу можно сделать попроще, но применить последние технологии и достижения  - Реклама автомобилей в 3D формате Toyota Auris Hybrid в Лондоне – шоу продолжается, если ты маленький, то помогут нестандартные решения  -  MINI Брат следит за тобой.

Mazda подошла к рекламе и позиционированию своего нового автомобиля  - минивэна  Mazda 5 2012 модельного года оригинально и креативно – с минимальным бюджетом, но с очень хорошей идеей. На масштабном   Авто шоу 2010  в Лос-Анджелесе, которое проходит в этом году с 19 по 28 ноября, Mazda показала оригинальную эмбиент рекламу «Speedpacking»  на традиционных днях для прессы, с которых всегда начинается шоу.

Рекламируемый автомобиль

Модель Mazda 5 существует с 2005 года и является новым словом среди небольших семейных автомобилей,  предлагая  качественный  дизайн и динамику, которых не найти на других автомобилях в  этом рыночном сегменте. Автомобиль максимально соответствует слогану Mazda  «Zoom-Zoom».
Mazda 5 2012 модельного года имеет  элегантный внешний вид, более современнный и впечатляющий, чем на существующих автомобилях. Автомобиль укомплектован новым компактным 4 цилиндровым 2,5-литровым двигателем MZR I4 мощностью 157 лошадиных сил, который может работать как с ручной шестиступенчатой, так и с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.   У  новой Mazda 5 отличная экономия топлива и управляемость.

Независимо от уровня оборудования или спецификации, все Mazda 5 2012 года оборудованы множеством стандартных функций безопасности, в том числе системой динамической стабилизации (DSC), антипробуксовочной системой, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой измерения  давления в шинах,  двойными  передними и боковыми подушками безопасности для всех рядов сидений.

Автомобиль будет выпускаться в трех основных комплектациях: хорошо укомплектованная Sport,  среднего уровня Touring, и топовая комплектация Grand Touring. Авто поступит в продажу в Америке в январе 2011 года по стоимости от 19 990 долларов США за минимальную комплектацию.

Эмбиент реклама Mazda 5 2012 модельного года

Чтобы показать большие возможности новой модели – не просто традиционного семейного автомобиля, а автомобиля, в который может вместиться огромное количество разнообразных вещей, Mazda совместно с рекламным агентством ACNE разработало и провело нестандартную  рекламную акцию «Speedpacking»  (буквально  - быстрая упаковка, укладка) прямо перед глазами изумленных посетителей Автошоу в Лос-Анджелесе . Видео с рекламной акцией смотрите ниже:

Короткий ролик

Длинный ролик

Популярность: 8%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий