В борьбе за рынок, тем более такой сладкий, как рынок США, автопроизводителям приходится придумывать и разрабатывать креативные рекламные акции для продвижения своих новинок. Иногда такая реклама обходится дорого - Креативное продвижение спортивного гибрида Хонда CR-Z – первое 3D мега-шоу на Times Square в Нью-Йорке! , если ты лидер рынка, то рекламу можно сделать попроще, но применить последние технологии и достижения - Реклама автомобилей в 3D формате Toyota Auris Hybrid в Лондоне – шоу продолжается, если ты маленький, то помогут нестандартные решения - MINI Брат следит за тобой.
Mazda подошла к рекламе и позиционированию своего нового автомобиля - минивэна Mazda 5 2012 модельного года оригинально и креативно – с минимальным бюджетом, но с очень хорошей идеей. На масштабном Авто шоу 2010 в Лос-Анджелесе, которое проходит в этом году с 19 по 28 ноября, Mazda показала оригинальную эмбиент рекламу «Speedpacking» на традиционных днях для прессы, с которых всегда начинается шоу.
Рекламируемый автомобиль
Модель Mazda 5 существует с 2005 года и является новым словом среди небольших семейных автомобилей, предлагая качественный дизайн и динамику, которых не найти на других автомобилях в этом рыночном сегменте. Автомобиль максимально соответствует слогану Mazda «Zoom-Zoom».
Mazda 5 2012 модельного года имеет элегантный внешний вид, более современнный и впечатляющий, чем на существующих автомобилях. Автомобиль укомплектован новым компактным 4 цилиндровым 2,5-литровым двигателем MZR I4 мощностью 157 лошадиных сил, который может работать как с ручной шестиступенчатой, так и с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. У новой Mazda 5 отличная экономия топлива и управляемость.
Независимо от уровня оборудования или спецификации, все Mazda 5 2012 года оборудованы множеством стандартных функций безопасности, в том числе системой динамической стабилизации (DSC), антипробуксовочной системой, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой измерения давления в шинах, двойными передними и боковыми подушками безопасности для всех рядов сидений.
Автомобиль будет выпускаться в трех основных комплектациях: хорошо укомплектованная Sport, среднего уровня Touring, и топовая комплектация Grand Touring. Авто поступит в продажу в Америке в январе 2011 года по стоимости от 19 990 долларов США за минимальную комплектацию.
Эмбиент реклама Mazda 5 2012 модельного года
Чтобы показать большие возможности новой модели – не просто традиционного семейного автомобиля, а автомобиля, в который может вместиться огромное количество разнообразных вещей, Mazda совместно с рекламным агентством ACNE разработало и провело нестандартную рекламную акцию «Speedpacking» (буквально - быстрая упаковка, укладка) прямо перед глазами изумленных посетителей Автошоу в Лос-Анджелесе . Видео с рекламной акцией смотрите ниже:
Короткий ролик
Длинный ролик
Популярность: 8%