Для норвежской авиакомпании Norwegian Airlines зимняя распродажа – самая большая распродажа авиабилетов в течение года. Компания разработала оригинальную эмбиент рекламу для привлечения максимального количества людей этой зимой.
Задачи рекламной кампании
Максимально увеличить продажи билетов. Дать новый импульс зимней распродаже, сформулировать запоминающуюся на долго коммуникацию с потребителем. Отстроиться от конкурентов, которые также проводят распродажи в это время.
Креативная идея и ее реализация - Internet Sun Generator
Норвежская зима долгая, холодная и темная. В течение декабря и января в Норвегии 75% времени темно. В это время люди теряют жизненные силы и энергию, им тяжело вставать по утрам. В это время основной темой в разговорах и общении людей становится темнота на улицах и другие связанные с зимой неприятные ощущения.
Подрядчик - рекламное агентство Kitchen Leo Burnett Oslo – проанализировало статистику в Интернет всех связанных с зимним временем негативных слов и фраз, таких как снег, мороз, холод. В первую очередь в Twitter, на Facebook и в блогах.
Эту информацию преобразовали в электронные импульсы, которые управляли большим искусственным солнцем (6 на 6 метров), установленным в одном из самых многолюдных мест Осло – на площади перед железнодорожным вокзалом. Чем больше негатива по поводу зимы было в сети на данный момент - тем более ярко светило Солнце.
Люди могли участвовать в событии на сайте компании, где также продавались билеты.
Реклама в онлайн демонстрировалась на странице Norwegian Airlines в Facebook. На этой странице посетители могли отправить послание «света в темных сообщениях» (light in the dark messages) своим друзьям, и в течение нескольких часов рекламная кампания стала вирусной. Тако послание давало шанс Вашим друзьям выиграть бесплатные билеты.
Послание света можно было отправить прямо на месте проведения рекламы.
Результаты рекламной кампании
Более 60 000 посланий света было отправлено в течение первых двух дней рекламной кампании. Для Норвегии это огромный эффект. За время зимней распродажи было продано огромное количество билетов, которе ранее никогда компания не продавала.
Как прорекламировать продажу авиабилетов смотрите также в статьях Билборды Virgin Atlantic зовут в Лас-Вегас и Жаркое бразильское солнце на рекламных щитах в Европе.
Оригинальные примеры эмбиент рекламы смотрите в рубрике Эмбиент реклама.
Популярность: 10%