Под вывеской Starbucks: интерактивная витрина как элемент программы лояльности

17.02.2013 by admin Комментировать »

Для запуска программы лояльности в Торонто, Канада, всемирно известная и самая крупная сеть кофеен в мире Starbucks, использовала новые технологии. В состав кофейной империи входит более 19 тысяч кофеен во всем мире. Канада, в которой находится 1241 заведение Starbucks, –  второй по значимости рынок для компании. Формирование долгосрочной лояльности клиентов здесь является важным приоритетом .

Оформление витрин starbucks_интерактивная витрина

Интерактивная витрина, как средство удержания постоянных покупателей, была предложена и разработана подрядчиками компании  - BBDO, Blast Radius и The Media Merchants. Посетители 4 кофеен в Торонто могут на анимированном дисплее играть белыми и золотыми звездами, и ловить их руками. Каждая пойманная звезда обеспечивает небольшую, но приятную награду  - бесплатный напиток, сироп, или другие кофейные вкусности. Посмотреть эту технологию в действии вы можете на видео далее в статье.

Программа лояльности (My Starbucks Rewards program) имеет несколько уровней – начальный, зеленый и золотой. Собирая звезды при покупках в кофейнях или  в онлайн-магазине, вы можете получать большие преференции. Более подробно о механизме действия программы можно прочесть на сайте компании в соответствующем разделе.


Директор по маркетингу одного из подрядчиков сказал:

Интерактивные витрины позволяют взаимодействовать с потребителями в веселой и интригующей манере, используя высокий трафик в местах расположения кофеен. В The Media Merchants мы стремимся к внедрению новых идей и технологий. Мы любим работать со Starbucks, так как это клиент, мыслящий далеко вперед.

Для внедрения программы лояльности под вывесками в витринах Starbucks в Торонто были установлены 4 технологичных конструкции.

Это не первый опыт применения интерактивных витрин Starbucks в Канаде. Смотрите также статью - Реклама Tazo Tea на интерактивных витринах Starbucks.

Рекламная вывеска  - это лицо магазина, ресторана, торгового центра. Часто только глядя на нее, покупатель может принять решение, посетить Ваше заведение или нет. Поэтому важно доверить создание рекламных конструкций профессионалам – например, компании «Новый Век». Вывески из композита и другие виды конструкций для наружной и внутренней рекламы вам качественно и в срок выполнят здесь.

О способах рекламы ресторанов и заведений питания рекомендую почитать еще здесь:

Об оформлении витрин с использованием новых технологий:

Популярность: 9%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий