Наружная реклама от GAME – интерактивные билборды на улицах Лондона перед Новым Годом!

23.11.2010 by admin Комментировать »

Наружная реклама GAME_интерактивный билборд 1

Мы продолжаем серию статей о продвижении розничных магазинов перед Новым Годом. Смотрите статьи  о  рождественской и новогодней рекламной кампании крупнейших американских розничных сетей по продаже одежды: GAP - Готовы для праздничного веселья! – реклама Нового года в магазинах GAP, и Saks Fifth Avenue  - 3D наружная реклама – Новый Год пришел в Saks Fifth Avenue.  Теперь наш рассказ о новогодней наружной рекламе сети магазинов GAME.

GAME  – это крупнейшая английская специализированная розничная сеть по продаже игровых приставок, видео игр и аксессуаров для них, основанная в 1991 году.  В сеть входит 1 367 магазинов по состоянию на 29 апреля. GAME  представлена в Англии, Ирландии, Исландии, Португалии, Испании, Чешской республике, Норвегии, Швеции, Дании, Финляндии, Франции и Австралии.  Специфический бизнес требует особых подходов в рекламе и продвижении.

В предверии Рождества и новогодних праздников  с 23 ноября по 9 декабря 2009 года  розничная  сеть GAME вывела на улицы Лондона, Лидса, Ливерпуля, Манчестера и Бирмингема (Англия)   оборудованные интерактивными  видеопанелями – билбордами автомобили-вэны ( Digital Advan).  Каждый автомобиль сопровождала команда из двух промоутеров.  Автомобили помимо видеопанелей -билбордов оборудовали  музыкальной техникой.

Посмотреть об использовании интерактивных технологий в наружной рекламе Вы можете также в этих статьях:

Гитары, барабаны, микрофоны, диджейские пульты  соединили  через беспроводное соединение с мультиигровыми приставками, установленными внутри автомобилей, видеосигнал выводился на билборды  – видеопанели.  Каждый из прохожих мог получить острые ощущения от новых музыкальных игр, таких как Guitar Hero (Герой Гитары), Rock Band (Рок Групппа), DJ Hero (Герой Диджей)  и Singstar (Певец Звезда),  прямо на улице.

На каждой остановке вэна, оборудованного интерактивными билбордами, к нему выстраивались очереди желающих попробовать себя в роли музыкальных героев. Толпы зевак подбадривали участников, превращая рекламную кампанию по продвижению новых видеоигр в настоящий спектакль.

.Целью такой необычной наружной рекламы было привлечь горожан к новинкам – видеоиграм, в предверии Рождества и Нового Года, превратить прохожих в покупателей и увеличить продажи.

Рекламная кампания проведена совместно с агентством SA Screen Media, крупнейшим в мире владельцем парка, укомплектованных видеопанелями – билбордами автомобилей в разных странах мира  – Англиии, Германии, Испании, Франции, Голландии, Ирландии, США, Новой Зеландии и Южной Африке.  Агентстсво специализируется на интеративной наружной рекламе. Все автомобили оборудованы HD телевизионными панелями.

Об использовании специально оборудованных для  наружной рекламы автомобилей можете почитать еще  в этой статье -  ИКЕА выехала на улицы Сиэтла с рекламой в 3D.

А об оригинальной наружной рекламе из Англии в этих статьях:

Популярность: 16%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий