Компания Кэдбери и рекламное агентство DDB Auckland организовали и провели эффективную рекламную кампанию в поддержку спортсменов национальной команды Новой Зеландии - участницы XIX Игр Содружества в Дели с 3 по 14 октября 2010 года. В интерактивной наружной рекламе – в создании билбордов со словами поддержки спортсменам - могли принять участие все жители Новой Зеландии.
Рекламная кампания Billboard to Bags (От билборда к сумкам)
Кэдбери является официальным спонсором национальной команды Новой Зеландии – участницы Игр Содружества (ранее Британского Содружества, межправительственной организации, включающей 54 государства и возглавляемой Королевой Англии Елизаветой 2). Как спонсор Кэдбери выделила 10 грантов по 20 000 долларов для поощрения победителей Игр. Однако для усиления спонсорства и для того, чтобы дать возможность поддержать спортсменов всем гражданам страны, Кэдбери совместно с DDB Auckland организовали и провели оригинальную рекламную кампанию.
Для начала с 21 июля 2010 года по всей стране разместили 27 пустых, белых билбордов. На них любой желающий мог написать послание в поддержку национальной сборной. После этого билборды были размещены на рекламных поверхностях на месяц.
Через месяц билборды сняли и передали в компанию Was.co.nz , которая специализируется на переработке билбордов в прочные, экологичные сумки. Билборды были переработаны в оригинальные сумки-ранцы, которые передали в Национальный Олимпийский Комитет Новой Зеландии, а тот переправил их в Дели. Каждый из 165 спорстменов – участников команды получил такую сумку, и в течение Игр мог носить с собой слова поощрения и частицу надежд нации, возлагаемых на него, воплощенные в эту сумку.
Тем, кто не смог оставить послание на реальном билборде, дали такую возможность на виртуальном билборде – на сайте www.cadburygames.co.nz , начиная со 2 августа 2010 года.
Ниже Вы можете увидеть видео о рекламной кампании Billboard to Bags
Эффективность рекламной кампании
Рекламная кампания дала потрясающий эффект.
Во-первых, спорсмены национальной команды выиграли 36 медалей различных номинаций,
Во-вторых, рыночная доля Кэдбери за это время выросла в Новой Зеландии с 50 до 58%,
В-третьих, по подсчетам компании удалось сэкономить более 600 000 долларов рекламного бюджета, получив около 765 000 контактов с аудиторией.
Рекламная кампания дала возможность 26 800 новозеландцам вступить в реальные коммуникации со спортсменами.
Здесь рекомендую посмотреть примеры оригинальных рекламных кампаний с вовлечением аудитории:
- Nike: Создавай будущее! Огромный интерактивный экран к ЧМ 2010 в Йоханнесбурге
- Wonderbra ищет лучшую грудь Англии
- MINI Брат следит за тобой
- James Ready сделал билборд-купон
- McCann Bangkok нашло простой способ собрать номера телефонов
- Интерактивный щит – ударь и узнай!
- Самый быстрый живой билборд в мире для Саридона
- DULUX – нестандартная уличная реклама на городских стенах
- Наружная реклама магазина модной одежды Daffy’s в Нью-Йорке – интерактивное пип – шоу, визуальный мерчендайзинг и реклама одновременно!
- Социальная реклама в Австралии – билборд в роли Большого Брата
- Интерактивный билборд в Израиле от DOVE: каждая женщина – Королева Красоты!
- Интерактивная реклама Макдоналдс – поймай лакомство на билборде
- Наружная реклама от GAME – интерактивные билборды на улицах Лондона перед Новым Годом!
Популярность: 9%