Эмбиент реклама специального предложения автомобиля Alfa Romeo за 12 990 евро в торговых центрах Брюсселя осуществлялась достаточно агрессивными методами.
Разработчики креативной рекламы – агентство Duval Guillaume – запустили рекламную кампанию со слоганом «There’s no getting away from an offer this good», что можно перевести как «Вам не уйти от этого предложения».
Возможно креатив навеяли социальные сети типа Twitter, когда после регистрации аккаунта, у тебя появляются последователи (followers). В рекламной кампании Alfa Romeo последователями стали несколько мобильных рекламных щитов на дистанционном управлении, созданных Duval Guillaume. Рекламные щиты в буквальном смысле этого слова преследовали посетителей торгового центра – видимо в надежде, что кто-то из них не выдержит такого преследования и обязательно приобретет культовый итальянский автомобиль, ныне производимый концерном Fiat.
Рекламную кампанию в действии Вы можете увидеть ниже на ролике YouTube.
К несчастью не сообщается, сколько посетителей были вынуждены покинуть торговый центр после такого весьма агрессивного предложения. Хотя некоторые, обладающие достаточным чувством юмора, возможно и воспользовались уникальными условиями акции. Что такое в принципе 12 990 евро для жителя столицы Бельгии за крутой автомобиль?
Каким еще образом рекламируются автомобили смотрите в статьях:
- MINI Брат следит за тобой
- McCann Bangkok нашло простой способ собрать номера телефонов
- Чехлы для конкурентов от Renault Clio
- Креативное продвижение спортивного гибрида Хонда CR-Z – первое 3D мега-шоу на Times Square в Нью-Йорке!
- Реклама автомобилей в 3D формате Toyota Auris Hybrid в Лондоне – шоу продолжается
- Самая быстрая эмбиент реклама на LA Auto Show – Mazda 5 2012 года вместит все
- Наружная реклама автомобиля HUMMER перед детским магазином – большая игрушка для больших мальчиков
- Автомобиль BMW M3 Coupe – реклама, превосходящая ожидания!
- Креативное продвижение MINI от BMW – гигантская вендинг-машина
- Теплая реклама для Toyota Prius – свитер под Новый Год
- Реклама или реальность? – креативное продвижение автомобиля Chevrolet Cruze в кинотеатрах
Примеры вовлечения людей в рекламу смотрите также в статьях:
- James Ready сделал билборд-купон
- McCann Bangkok нашло простой способ собрать номера телефонов
- Интерактивный щит – ударь и узнай!
- Nike: Создавай будущее! Огромный интерактивный экран к ЧМ 2010 в Йоханнесбурге
- ИКЕА в Сиднее отмечает 60 лет своему Каталогу картинами в 3D и фото
- Креативное продвижение ресторана Макдоналдс: детский городок для взрослых – и реклама, и удовольствие одновременно!
- Интерактивный билборд в Израиле от DOVE: каждая женщина – Королева Красоты!
- Интерактивная реклама Макдоналдс – поймай лакомство на билборде
- Кэдбери из билбордов делает сумки для спортсменов Новой Зеландии
Популярность: 9%