Раздавленные автомобили и невинные водители стали жертвой креативной рекламы в Париже

03.02.2011 by admin Комментировать »

Europcar, одна из крупнейших компаний по прокату автомобилей в Европе, запустила новый сервис для своих клиентов  - Auto Liberte (АвтоСвобода). Сервис делает аренду автомобиля такой легкой процедурой, что наличие собственного автомобиля вроде бы как становится ненужным. Эта креативная идея была положена в основу агрессивной эмбиент рекламы Crush hour (Раздавленный час) с участием ничего не подозревающих невинных людей, которую создало агентство Ogilvy Paris .

Фото_креативная эмбиент реклама_Париж_Europcar_Crash Hour

Что же ждало невинных, попавших в эпицентр рекламной кампании?

Креативная идея Crush Hour

Париж  - город с самым напряженным автомобильным движением в Европе. Постоянно затраты на содержание автомобиля растут.

По тарифу Auto Liberte от Europcar  предлагается очень дешевый  прокат автомобиля под Ваши запросы, без оплаты обслуживания автомобиля и других экстра платежей, обычно включаемых в  тариф аренды. В общем все удовольствия от  машины, кроме неудобства от ее владения.

Тогда зачем нужен автомобиль?

Для того, чтобы подчеркнуть все переживания, связанные с владением автотранспорта, Ogilvy разыграла оригинальную рекламную сцену в стиле бытовых ужастиков на улицах Парижа. Автомобили нескольких случайных водителей, котоорые имели несчастье припарковаться в зоне проведения рекламной кампании, во время их отсутствия подменили на спресованные кузова автомобилей со свалки. Когда бедолаги подходили к своим автомобилям и видели вместо них груды железа, им объясняли, что они попали под правительственную программу снижения количества автомобилей. Все это время скрыте камеры тщательно фиксировали происходящее.

Что было дальше?  Слова «Fuck» и «Shit» имеют международное значение.

Ну а все остальное Вы увидите в видеоролике ниже.


Сложно предположить эффект такой рекламной кампании, если бы ее провели у нас. Наверное организаторам понадобился бы самолет с ОМОНом, чтобы защитить себя от водителей.

Но в Париже эта рекламная кампания принесла эффект, который и ожидался, даже более.

Эффективность рекламной кампании

  • 2, 5 миллионов просмотров на YouTube
  • В три раза увеличалась посещаемость на специализированном сайте  Europcar Auto Liberte
  • На 83% увеличились продажи по данном тарифу

Еще пример агрессивной рекламы (правда по воздействию все-таки более щадящий) – Это не Twitter, это реклама – Alfa Romeo сейчас следует за тобой

Оригинальные примеры рекламы с людьми смотрите здесь:

Более подробно смотрите в рубрике Живая реклама (люди-носители)

Все о рекламе автомобилей смотрите в рубрике  Автомобили

Популярность: 16%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий