Эмбиент реклама Coca-Cola Zero – матрешка по испански

10.01.2011 by admin Комментировать »

Компания Coca-Cola для рекламы и продвижения в Испании одного из новых продуктов  - Coca-Cola Zero, запустила интересную эмбиент рекламу совместно с сетью кинотеатров Yelmo.
Лучшие примеры рекламы самого известного и продаваемого прохладительного напитка смотрите также в этих статьях блога:

Далее продолжаем о рекламной кампании Coca-Cola Zero.

Для реализации этой рекламы прибегли к помощи сотрудников кинотеатров.

Запуск нового напитка Coca-Cola Zero стал крупнейшим для компании за последние 22 года. В отличие от  диетической Coca-Cola (diet Coca-Cola) напиток направлен на молоодежь мужского пола, и позиционируется как напиток содержащий ноль калорий (в противовес «диетической» Кока-Кола, так как на основании маркетинговых исследований компания установила, что слово «диетическая» мужчины в большей степени связывают с женщинами ).

Обычная по составу Кока-Кола подслащивается смесью  аспартама и ацесульфама калия (Ace K).  В России данный напиток не дистрибутируется, продается только Coca-Cola Light (она же Diet в некоторых странах).

Компания утверждает, что напиток по вкусу является полным аналогом Coca-Cola Classic.  Однако покупатели не доверяют этому утверждению, считая, что вкус  напитков абсолютно разный. Для того, чтобы убедить потребителей в том, что напитки идентичны по вкусовым качествам,  и была организована рекламная кампания «El Cambiazo» (The SWAP – Обмен).

В рамках оригинальной рекламной коммуникации всем посетителям кинотеатров Yelmo в июне 2010 года, заказывающим стандартную Coca-Cola Classic, на самом деле бармен наливал Coca-Cola Zero, однако черный стакан для Zero помещался в больший по размеру стакан Coca-Сola Classic. Таким образом, зрители не видели подмену.

В качестве кульминации рекламной акции в тот момент, когда посетители кинотеатров поудобней усаживались на своих местах и гас свет, на экране  появлялся бармен, который только что наливал им напитки, и объяснял произведенную подмену.  В качестве компенсации за моральный ущерб всем зрителям предлагалось получить на выходе бесплатный стакан Кока-Кола – уже по их выбору, а также чашку поп-корна.

Эффективность рекламной кампании

96% посетителей согласились на предложение и взяли бесплатную Кока-Колу, из них 43% выбрали Coca-Cola Zero.

Рекламная кампания The SWAP разработана  McCann Erickson Madrid и Universal McCann Madrid.

Оригинальная реклама завоевала Золото в номинации Наружная и Эмбиент реклама на Cannes Lions 2010 и Бронзу на Epica Awards 2010.

Почитайте еще о победителях этих престижных конкурсов:

 

Популярность: 10%

Добавить в закладки
Добавить в социальные закладки
  • del.ici.ous
  • Digg
  • Furl
  • Google
  • Simpy
  • Spurl
  • Y! MyWeb
  • БобрДобр
  • Мистер Вонг
  • Яндекс.Закладки
  • Текст 2.0
  • News2
  • AddScoop
  • RuSpace
  • RUmarkz
  • Memori
  • Закладки Google
  • Писали
  • СМИ 2
  • Моё Место
  • Сто Закладок
  • Ваау!
  • Technorati
  • RuCity
  • LinkStore
  • NewsLand
  • Lopas
  • Закладки - I.UA
  • Connotea
  • Bibsonomy
  • Trucking Bookmarks
  • Communizm
  • UCA

Почитать еще

Введите свой e-mail:

         

Оставить комментарий