Компания Coca-Cola для рекламы и продвижения в Испании одного из новых продуктов - Coca-Cola Zero, запустила интересную эмбиент рекламу совместно с сетью кинотеатров Yelmo.
Лучшие примеры рекламы самого известного и продаваемого прохладительного напитка смотрите также в этих статьях блога:
- ТОП 14 смешных романтических рекламных роликов: любовь спасет мир! Часть первая.
- Креативная реклама Coca-Cola – счастье в грузовике
- Рекламная кампания Coca-Cola в честь 125-летия
- Креативная реклама Кока-Кола – магазин товаров из вторсырья
- Фанта – оторвись со вкусом… в лифте!
- Реклама Кока-Кола – 17 лучших эмбиент сюжетов
- Лучшая новогодняя реклама Кока-Кола – 11 рекламных роликов за 60 лет
Для реализации этой рекламы прибегли к помощи сотрудников кинотеатров.
Запуск нового напитка Coca-Cola Zero стал крупнейшим для компании за последние 22 года. В отличие от диетической Coca-Cola (diet Coca-Cola) напиток направлен на молоодежь мужского пола, и позиционируется как напиток содержащий ноль калорий (в противовес «диетической» Кока-Кола, так как на основании маркетинговых исследований компания установила, что слово «диетическая» мужчины в большей степени связывают с женщинами ).
Обычная по составу Кока-Кола подслащивается смесью аспартама и ацесульфама калия (Ace K). В России данный напиток не дистрибутируется, продается только Coca-Cola Light (она же Diet в некоторых странах).
Компания утверждает, что напиток по вкусу является полным аналогом Coca-Cola Classic. Однако покупатели не доверяют этому утверждению, считая, что вкус напитков абсолютно разный. Для того, чтобы убедить потребителей в том, что напитки идентичны по вкусовым качествам, и была организована рекламная кампания «El Cambiazo» (The SWAP – Обмен).
В рамках оригинальной рекламной коммуникации всем посетителям кинотеатров Yelmo в июне 2010 года, заказывающим стандартную Coca-Cola Classic, на самом деле бармен наливал Coca-Cola Zero, однако черный стакан для Zero помещался в больший по размеру стакан Coca-Сola Classic. Таким образом, зрители не видели подмену.
В качестве кульминации рекламной акции в тот момент, когда посетители кинотеатров поудобней усаживались на своих местах и гас свет, на экране появлялся бармен, который только что наливал им напитки, и объяснял произведенную подмену. В качестве компенсации за моральный ущерб всем зрителям предлагалось получить на выходе бесплатный стакан Кока-Кола – уже по их выбору, а также чашку поп-корна.
Эффективность рекламной кампании
96% посетителей согласились на предложение и взяли бесплатную Кока-Колу, из них 43% выбрали Coca-Cola Zero.
Рекламная кампания The SWAP разработана McCann Erickson Madrid и Universal McCann Madrid.
Оригинальная реклама завоевала Золото в номинации Наружная и Эмбиент реклама на Cannes Lions 2010 и Бронзу на Epica Awards 2010.
Почитайте еще о победителях этих престижных конкурсов:
- “Зеленый” пешеходный переход в Шанхае
- Лампочка The Economist на билборде
- Mattel: Большие мальчики играют большими машинками
- Воздушный бой над заливом: продвижение cериала The Pacific для телезрителей Новой Зеландии
- Эмбиент от ИКЕА – обложка Каталога в 3D
- Новогодняя социальная реклама Армии Спасения повышает чувство достоинства обездоленных
- Самая экономичная и эффективная реклама для поиска и найма профессионалов
Популярность: 10%