Как говорят современные футурологи, пройдет еще десяток лет и современные средства массовой информации канут в лету. И если телевидение еще имеет шанс удержаться на плаву в каком-то новом качестве, то век печатных изданий может закончиться уже очень скоро.
Издатели японской газеты Tokyo Shimbun (新聞 /しんぶん – кандзи/хирагана – синбун, т.е. газета, Токийская Газета) , как представители одной из самых новаторских наций, решили не ожидать исполнения предсказаний футурологов, а развивать и охватывать подрастающую аудиторию за счет использования современных технологий.
Они придумали оригинальный рекламный ход с использованием современных технологий, предложив родителям, а также бабушкам и дедушкам, поделиться своей газетой с детьми и внуками…
Для этого представители газеты совместно с рекламным агентством Dentsu Tokyo разработали приложение с дополненной реальностью (augmented reality, AR) для смартфона, которое «переводит» сухой текст газеты в комфортный для восприятия детьми формат изложения. Это может быть мультипликационный персонаж, которые комментирует заметки в газете; всплывающие заголовки, которые привлекают внимание детишек; скрипт, который «переводит» текст в более удобный для детского чтения формат.
Помимо продления жизненного цикла газет, данная технология открывает новые возможности для рекламодателей. Несколько рекламодателей уже воспользовались новыми возможностями, например крупнейшая японская компания Meiji (Мэйдзи) – производитель кондитерских изделий и йогуртов – разместила интерактивные объявления в газете, привлекающие внимание родителей и их детей.
Как работает новый рекламоноситель, смотрите на ролике ниже.
Это возможность создать будущее для газеты.
Сделать газету средством коммуникации внутри семьи.
Газету для обучения детей.
Однако газеты не выпускаются для детей.
Поделись газетой с детьми.
Статьи на социальные и политические темы стали интересными для детей.
Всплывающие заголовки, кандзи (иероглифы) заменяются хираганой (слоговой азбукой), статьи комментируются персонажем.
При этом содержание статей остается прежним.
Газета для родителей становится газетой для совместного чтения родителей и детей.
Отец: «Мой сын теперь может узнавать о мире»;
Мать: «Моя дочь теперь может читать газеты с юных лет»;
Отец: «Мой сын заинтересовался социальными проблемами».
Tokyo Shimbun – нас читают родители и дети!
Смотрите в нашем блоге статьи о креативной японской рекламе:
- Реклама розничного магазина собирает покупателей – шоу света в часах в универмаге Seibu
- Интерактивный торговый автомат в Токио – средство рекламы, продвижения и кастомизации товаров – повышает продажи на 30 процентов!
- Японская реклама: купи Зиму – поцелуй звезду прямо в губы!
- Японская эмбиент реклама на Новый Год – Санта Клаус – вендинговый автомат!
- Креативная реклама из Японии – новый деревянный смартфон от NTT Docomo
- Новогодний мерчандайзинг в розничной торговле – Токио 2012
- Лампочка The Economist на билборде
- The Economist через билборды объясняет мир
- Наружная реклама Golf Digest разбивает стекла автомобилей
- Ева Лонгория в пустыне – креативное решение от MAXIM
- Ищите женщину! – 11 примеров смешной рекламы женщин от мужского журнала Ché
- Красочная реклама Playboy: Больше, чем просто картинка
Популярность: 8%